странное мы представляем зрелище. Лес, утро, свежо, иногда даже дождь, градусов 12-14. Медленно бродят грибники по светлому, хорошо просматриваемому бору, кто-то сидит на берегу в палатке, пьет чаек. И вдруг подъезжает машина, из нее вываливается мамаша с тремя полуголыми дитями и иногда еще двумя собаками. Все весело орут. Кроме собак. Дети устремляются в черничник, кто-то шлепается в грязь, все снова весело орут.
Вдобавок из машины выбирается мужчина в шортах и футболке и молча устремляется по дорожке бодрой рысью.
Потом наша ватага доходит неспеша - в ритме годовалого Макара - до озера. Там все, кроме меня, дружно раздеваются и плюхаются в воду. Я кутаюсь в толстовку и что-то верещу про холодный ветер, но покорно выуживаю из рюкзака полотенца и плавки. Дети строят крепости из песка, проведывают головастиков, пугают чаек, кидают палку собакам. Собаки рычат, вырывают друг у друга палку, оглашая грозным ревом притихшую бухту.
Причем Тигр плавать не желает, но предусмотрительно ждет, когда Ягуар принесет ему апорт.
Потом мы так же шумно собираемся, одеваемся и устремляемся обратно. Сережа в лесу в это время занимается тай-цзы, что добавляет нотку безумия нашей и без того неординарной компании)
.