Mar 16, 2016 09:39
Вчерашний день оказался насыщенным информацией. Все источники засвидетельствовали повышенную активность в отдельных кабинетах, где проводились встречи и раздавались задачи. Причиной тому стало возвращение на днях Александра Захарченко из Москвы, где он получил настоятельные рекомендации от «злых политтехнологов» давить все, что не разработано в их кабинетах, на корню, во избежание политической конкуренции. Напомню, первый этап по борьбе с нами прошел, с одной стороны, эффективно - у нас отобрали помещения для отделений, сняли всю символику с улиц, организовали «кампанию» по щипкам и уколам, включая это посмешище в виде депутатской комиссии, а с другой - не очень эффективно, поскольку мы еще живы.
Последнее обстоятельство премного обескураживает ЗПТ, поэтому они решили надавить на Захарченко аргументами, игнорировать которые он не в состоянии. Складывается впечатление, что побороть ПСД и меня для них - уже дело самолюбия. Даже вопреки здравому смыслу и логике, согласно которым каждый их шаг пагубно отражается в первую очередь на них же самих, с маниакально-суицидальным упорством эти парни стремятся удовлетворить свои амбиции, и отомстить нам за свою позицию и свое мнение. Странно наблюдать все это: возникает ощущение прогрессирующей амнезии в головах наших оппонентов, забывших, что все мы в одной лодке, и препятствующих нашей работе только потому, что на нее не было испрошено высочайшее соизволение.
Если бы ЗПТ, при анализе их прошедшей и текущей деятельности, выглядели непогрешимыми и высокоэффективными, то Бог бы с ними. Но результаты многих их «проектов» не только сомнительны, но и порой отрицательны, а наша земля, напомню - не площадка для экспериментов. Сколько было с ними дискуссий и полемик, сколько было призывов работать здесь филигранно, ценя и оберегая то редкое и немногое, что родила волна Протеста, но все тщетно: вижу цель - не вижу препятствий. Только в чем она, эта цель? Никто так ничего и не понял. Что могут сделать для нас симпатичные мальчики в хороших костюмах, прибывшие сюда на шапошный разбор? Разве понять им и их коллегам из Агентства, направившего их сюда, сколько труда и крови затрачено на создание того, что они так стремятся разрушить, и что безропотно им сделать никто не даст, даже если они задействуют все ресурсы Захарченко?
Сегодня арестовали автобусы, перевозившие бесплатно пассажиров с Октябрьского и Площадок, вчера мы без всякого сопротивления покинули наш главный офис, где находились последние полтора года: что вам, ребят, еще отдать? Вы обращайтесь, мы за ценой не постоим. Только не сходите с ума! Я дважды помешал Сане Захарченко развалить Республику, устроив бойню со своими, чего он трепетно желал, не дам ему сделать этого и еще раз, поэтому советую ему умерить ретивость своих верных вассалов. Вчера «министр» обороны пропустил через свой кабинет лояльных командиров, требуя от них отчета о готовности выступить против «Востока», ставил им задачи выявить места дислокации подразделений, места проживания активистов. Вы что там, совсем двинулись???? Вы что творите, идиоты? Война уже у вас закончилась? Понятно, что «Царь» действовал не по своей инициативе, но должна же быть на всю королевскую рать хоть капля разума?
Если Захарченко так меня опасается, то для его вящего спокойствия я готов и выехать с этой территории: бедному собраться - только подпоясаться. Но что это изменит? Вы сможете вытравить из людей совесть и желание довести до победы начатое? Или вам удастся внедрить в их сознание свои подходы? Кому-то, может и удастся - солидарные все равно найдутся, но большинство то ведь не ради денег и славы поставили все свое на кон, а то, что вы делаете порой с этой землей, не всем по нраву. Власть дает многое, но не дает главного - удовлетворения. Если человек несет власть как бремя и долг - он скорбит в себе, но тянет. Если же он власти вожделеет, как вожделел ее Янукович, то ему будет всегда мало. И этот свербеж не даст ему почувствовать себя на вершине, всегда подпорчивая удовольствие.
Очень много людей посвящено в то, что происходит за кулисами, и очень многие не готовы с этим мириться, и рано или поздно, со мной или без меня, они свое слово скажут. Не проще было дать нам спокойно работать на общее дело? Чем мы вас смутили? Неужели кто-то заявил претензии на ваши потоки и сферы влияния? У нас разные и личные, и общественные задачи. Но я понимаю Захарченко и сочувствую ему - он сам в безвыходном положении. Я не стану усложнять ему жизнь, и без того нелегкую, и помогу ему решить максимум поставленных перед ним задач. Только это ничего для него не изменит - Рубикон перейден, и теперь любая «победа» и «победка» будет приближать дело к развязке, даже если и удастся оттянуть ее на время.