Сергей Лукьяненко о мертвой стране

Jun 21, 2014 12:16

Оригинал взят у dr_piliulkin в Почему не про многострадальную?
Меня тут спросили - что вдруг про отдых, не про украинскую территорию. В шутку, в общем, спросили...

Но я отвечу.

Противно.

Давно противно говорить про украинскую территорию - будто тараканьи коконы или растекшееся на жаре дерьмо описывать. После безумия майдана, после массового убийства в Одессе, после "выборов", после авианалетов и убийств женщин и детей, после искренних воплей в инете о "ватниках" и "колорадах"...

А после погрома вокруг посольства, после министра-матершинника, после пыток и убийств журналистов, после всей этой дряни и безумия - будто грань какая-то перейдена.

Не надо больше разговоров. Давить надо гадину. Какими способами и методами - не мне решать. Но давить ее надо начисто, безжалостно, без эмоций и колебаний. Выдергивая вождей из всех дыр, куда они забьются - по образцу "моссада". Проводя населению долгую и трудную денацификацию по примеру германской. Не стесняется своих комплексов - включая стратегические.
Не жалейте их больше, мой президент. Не стоят они того...

Это мое оценочное мнение. И я полагаю, что оно истинно.

А говорить про Укроганду, страну поросенка Хунтика и его веселых друзей - противно.

P.S. Почему-то опять возникает вопрос "что же, танки вводить?"  Дорогие мои, есть масса иных методов, которые, кстати, так любит использовать западный мир.

Впрочем, если независимая страна Южная Осетия, которая признала Луганскую республику, поделится с ней танками, ПВО и системами залпового огня (как известно, их у Южной Осетии очень-очень много) - то при чем здесь Россия?

Так же как Россия не в ответе за добровольцев.

мнение, Украина, авторский рассказ

Previous post Next post
Up