про отели, агоду, погоду и мой ДР

Dec 27, 2014 08:00

ок, я поняла, ваших комментариев не дождаться как солнечных дней в этот сезон на шри-ланке))) ладно бывает,- у вас там снег, суета предновогодняя и обвал рубля. понятно.
Рассказываю как я провожу свой ДР.
Преамбула. Вообщем на днях случилась пренеприятная история с агодой. Это сайт для бронирования отелей который мы всегда пользуем чаще других, и особенно любим в юва. Все всегда было с ними ок, раз сто если не больше, но на ШЛ они сломались.
Серым осенним питерским днем я готовясь к путешествию решила забронировать заранее отельчик на сааамом берегу океяна, чтоб вот лежать в кровати и не поворачивая головы видеть большие волны. У нас тут отели и хоумстеи сменяют друг друга каждые пару дней. Мы нигде не задерживаемся больше двух трех ночей и едем дальше, шило же в попе. Так и этот был на две ночи забронирован.
Вообщем приезжаем- здрасьте. Я в предвкушении.
фото с агоды

фото так себе но примерно понятно, плюс там должны быть кондиционер, вентилятор, фен (мне не нужен, но полагается по списку), и дается стопроцентная гарантия вида на океан.
Нам дают номер

вот это махонькое окошко это вид на очень шумную трассу "матара- коломбо". Здесь местная особенность - сумасшедшие ланкийские автобусы издают такиие звуки, что можно в штаны наложить от страха т.е спать даже с таким крошечным окошком вплотную к трассе вообще не вариант. На фото не видно оособо- но весь номер очнь грязный, потолок в какиих то ржавых подтеках, никакого кондиционера только стаарый вентилятор на потолке (а в агоде это значит номер более низкой категории)
Вообщем мы были в шоке. Даже не то что от номера- меня уже сложно удивить- я и не такое видала, а от наглости персонала. За комнату заплачено и довольная таки высокая цена была. Где, спрашиваем наш номер с видом на океан и кондиционером? - все фули букинг отвечают. Начинаем объяснять что так нельзя и они не правы- выметайтесь говорят- идите в другой отель, раз вам не нравится. А деньги вернуть отказываются. И все бы ничего но этот деревяшка еще обвалился, т.е для нас как я уже и говорила все как бы подорожало здесь в два раза.
Пытаемся связаться с агодой на месте. но какое там- во первых интернет по ланкийски не быстрый, во- вторых- они все "улучшили" на своем сайте и сервис уже не предусматривает возможности пожаловаться.
В это время к нам подошли другие постольцы- европейцы, посочувствовали что у них похожая ситуация, но им дали номер хоть и гораздо хуже, но хотя бы с видом, а они с детьми и особо не побегаешь в их ситуации. Номеров таких как на картинке в отеле всего два,  и они (отель) их видимо успешно распродают по несколько раз.
Вообщем заполнили какую-то автоматическую форму в агоде, сфоткали номер и пошли искать ночлег, под накрапывающим дождем.
Искали долго, прошли пешком с рюкзаками километра два обстукивая каждый встречный отель- а они плотно стоят один за другим- стенка к стенке. Все занято, совершенно все, потому что рождество, или ценник ну соверешенно не по нам. Сдались уже, я прокручиваю вариант уехать куда то за Галле, сели попить кофе и что-то съесть в прибрежном ресторанчике- передохнуть, и по пляжу идем дальше - решив что все- еще три последних отеля и уезжаем отсюда. А пляж именно в этом месте такой что нет слов- нигде не видела такой красоты еще, совершенно безлюдный, чистый, с красивыми волнами, с огромными черепахами ппавающими вдоль берега. Оригинал записи в aleksa_ulka/livejournal.com

это кадр видео из инстаграма:

И тут выходит к нам на встречу охранник отеля, и предлагает не тот ресорт который охраняет он, а следующий- последний на пляже, отель его брата. Идем за ним, и нам все нравится, совершенно идеальный для нас отель, и мы единственные в нем постояльцы. И цена вдвое ниже всех соседних. Это было как отыскать жемчужинку в море говна. И хозяева - полная противоположность обычным ланкийцам- такие милые и радушные, мне хотелось их обнять за хлопоты вокруг нас, словно это родные дядя с тетей. Но этот отель заслуживает отдельного поста, а сюда прикреплю его визитку.

Пляж называется Dalawella, это на пару километров южнее Унаватуны.

На следующий день был шторм- такой мощный что мы почти не выходили пережидая непогоду- впервые такое видела в ЮВА. Мы пережидали его и радовались что нам не надо никуда ехать.

А сегодня мы уже в Хикадуве. Огромный курорт, толпы туристов, но зато и масса кафешек и ресторанчиков, массажных салонов, да и черепахи тоже в изобилии. Сегодня у меня ДР- день вредности)) я позволяю себе быть плохой девочкой в этот день, а может передумаю и наоборот буду хорошей, не решила еще) Пойти ли мне на ширадару-  это когда в лоб льют масло, или покататься на большой черепахе в океане)) Кто из вас был на широдаре? очень страшно?
Мы остановились на вилле, чуть дальше от моря, за дорогой, но зато вокруг опять природа в изобилии, и тут есть собственная кухня. Сегодня я уже наслаждалась лучшим завтраком на свете который приготовил мне мой муж собственноручно.

PS: после долгих переговров  и переписок агода прислала автоматическое письмо что деньги за отель будут возмещены, пока не видим их на счету- праздники- и не знаем все или частть они собираются вернуть, но будем биться за все. Я бы еще и компенсацию потребовала. Ссылку на отель давать не хочу- нефиг их рекламировать, но отзывы везде где только упоминается этот отель я уж постараюсь написать. Потом, после.
И такое бывает в жизни)

фото для привлечения внимания- нет сил добавлять. Ушла праздновать.