Оригинал взят у
terrao в
Сюрреалистические миры от Джоржа ГриеГлядя на потрясающие работы Джорджа Грие (George Grie), не устаешь поражаться человеческому воображению. Мастер цифрового искусства, Грие стал одним из первых художников неосюрреалистов в цифровом формате. Его работы - это сочетание классического сюрреалистического символизма и современного Фэнтези стиля.
[more]
1. Джорж Грие англ. George Grie, (родился 14 мая 1962) один из первых художников неосюрреалистов в цифровом искусстве. Он широко известен по многочисленным произведениям в двухмерной и трехмерной компьютерной графике.
2. Художественный стиль Джорджа Грие образовался под влиянием таких известных сюрреалистов как Рене Магритт и Сальвадор Дали, фантастиков-реалистов Здислава Бексински и Wojciech Siudmak и сюрреал-фотографа Jerry Uelsmann.
3. Картины Джорджа Грие полны мощного визуального импрессионизма и философских поисков. Использование фото-реалистической манеры письма усиливает зрительное восприятия его сюрреалистических идей.
4. Его компьютерные произведения являются экстраординарным зрительным отражением его мыслей, философических убеждений и фантазий. Часто путешествуя в подсознание, Джордж Грие показывает волшебный и игривый, иногда похожий на сон, мир, украшенный совершенными деталями.
5. Иллюзии, мистический романтизм, волшебство и фантазии широко представлены в его фото-реалистическом виртуальном мире, не всегда спокойном и миролюбивом. Напряжение и отчуждение является неотъемлемой частью событий, происходящих в пейзажах его воображения.
6. Приверженность Джорджа Грие к фото-реализму - одна из причин по которой он диаметрально изменил его артистическую карьеру от традиционной живописи к цифровому искусству.
7. Он становится профессиональным мультимедийным графиком-дизайнером и начинает работать ведущим специалистом по интерактивной рекламе в корпорации IBM.
8. Его основным интересом стали современные программы по созданию 3D моделей 2D & 3D digital art-design software и цифровой живописи.
9. Возможность применения его опыта в изобразительном искусстве и классического живописного образования в новых компьютерных проектах, позволяет ему выражать его артистические концепции без ограничений.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
[flash=800,600,//www.youtube.com/v/gcevsXl9OnY?version=3&hl=ru_RU&rel=0]
[url]
http://bigpicture.ru/?p=442164#more-442164[/url]