О тенденциях в ДнД

May 13, 2012 00:25

ДнД. Партнерши. Мнение

В своем посте хочу оговорить некоторые тенденции. Которые стали актуальными в основном  около полугода назад и на МОЙ ВЗГЛЯД привели не к тому, чему должны были!

Итак. Я говорю о женской импровизации в танце. Сразу хочу сказать, что приведенные ниже позитивные примеры  не являются единичными, просто о всех писать смысла нет, поэтому девушки которых я упоминать не буду не принимайте все остальное на свой счет (либо исключительно на свой счет). Так же в предисловие, дабы не возникло ни у кого ощущения, что я этим способом хочу выгородить себя и свое танцевание. Также скажу, что все что тут будет написано, это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО  на основании моих наблюдений за выступлениями других танцоров. И общие проблемы ( зачастую свои и др) я постараюсь описать тут. Хотя, конечно же, речь больше о партнершах.

Тенденция. Так уж сложилось, что многие вещи не успевают доноситься преподавателями по многим объективным причинам.  И народ, следуя логике начинает делать то, что видит, а видит он(девочки) таких как Ира Пузанова. Видят насколько она крута, и видят что она при этом делает.  Ирка, являясь мастером женской импровизации, конечно же делает на нее упор. И многие многие девочки начинают за ней повторять(кто то подражать, кто то пытается составить конкуренцию). И ТУТ случается ЭТО. Потеря тренировочной и подготовительной цепочки танцора-авторитета.  .  . Вернемся к этому позже . . . Тут следует подвести с другого края.  . .

По моим наблюдениям, многим парам в ДнД, а точнее партнершам. Не хватает ВСЕГО ЛИШЬ ДВУХ качеств:  1СКОРОСТЬ  2ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ(ведение).  Каждая вторая девочка зациклена на идее ФИКС которая сводится к одной фразе: “Меня не видно”. И начинает делать то, что делает Ирка видя ТОЛЬКО в этом решение всех проблем. Что ж . . самое время вернуться назад. . . потеря трен. И подг. Цеп. Тан-авт.  Уважаемые и любимые девушки, Ира, прежде чем делать то, что она делает, дважды стала чемпионкой Москвы в ДнД и была УЖЕ чемпионкой России. Пожалуйста, не путайте мои слова с мнением что вам надо познать великое а потом пытаться делать ещё что то, нет. Просто веду все к тому. Что у Иры была ооооочень сильная подготовка. Она прекрасно ведется, и она одна из самых скоростных партнерш России. Т.е. приоритеты в своих тренировках были расставлены несколько иначе. Я говорю о том, что многим НЕОБХОДИМО вернуться к основам и попробовать на этом фундаменте что то строить. Сейчас как то выходит, что танцевать что то сложное и интересное возможно с теми нашими девочками, которые занимаются ВКС. НУ так это и не удивительно, в том танце большой упор делается на ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ. А у нас, получается что насмотрелись и давай повторять, при чем далеко не самым качественным образом. Есть ведь отличные примеры танцовщиц на которых также можно смотреть и учиться. Тут я хочу сказать о Беляковой Насте. Вот вопрос - кто может сказать что Белку не видно в танце?! - думаю никто. Во всяком случае я точно так не скажу. НУ она ведь не строит свой танец на какой то своей импровизации. Белка прекрасный пример партнерши, которая довела базовые вещи до отличного уровня и пользуется ими исходя из их основ. Ее танец строится на СКОРОСТИ, четкости постановки себя, прекрасного взаимодействия и правильного распределения и переноса веса. Безусловно поковырявшись вы найдете и у нее тот или иной выкидон, но все что она делает (собственно как и Ира) ОБУСЛОВЛЕННО СИТУАЦИЕЙ. Но в любом случае, приоритет распределяется в сторону тех самых базовых скорости и коннекшена. Ведется на то, на что ведут и если получается, вставляет  что то, но не делает это самоцелью.

Много много раз слышал что то вроде: “Мне попался С-ка среднечок и завалил меня в отборочном”. Хм, вот давайте разберемся. Стал обращать внимание на тот самый перенос веса партнерши, и небольшим откровением для меня стало то, что девочка легко может пойти не со своей ноги или встать так, что вес будет между ними. Вам необходимо разобрать свою партию и понимать куда и зачем идете.  Это тоже важно, этим надо заниматься. . . Вот он я, тот самый партнер Ска который Вас завалил. Может это было несколько иначе. - Я делаю свич и тут БАБАХ ты идешь с левой ноги, я итак в полуобморочном состоянии что мне досталась такая крутая партнерша в мыслях только как бы не налажать, я знаю что свич делается на раз, два, три четыре и ПЯТЬ(акцент же все таки) И тут откуда не возьмись рождается лишний счет. Сбой в программе !!! Я в шоке, ты в шоке, судьи . . .   ну в общем понятно. И после выступления ты говоришь - вот блин не повезло с партнером. А ведь может стоит разобрать БАЗОВЫЕ Вещи?!

Есть и многие другие примеры где видно партнершу - Оля МАлафеевская, она в ПРИНЦИПЕ абсолютно подчинена партнеру но себя показать, Олька ещё как может.

Я не говорю что не следует повторять за Ирой и тем кто пропагандирует ее танцевание, нет. Я говорю о том, что следует понимать, чем она УЖЕ обладает, дабы делать то, что делает.

Девочки, поверьте, когда ваше танцевание с партнером не будет выглядеть как - УРА я успела, Ура я повелась,!!!  - ВАС заметят и заметят с хорошей стороны.

Можно много говорить об уровне партнера, что он должен уметь подстроиться и т.д. и в общем то да, я с этим соглашусь. Но сейчас речь о ВАС девочки. Вы не успеваете немного за ростом партнеров. И может быть, что не успеваете просто потому, что не с того начали!?! Вернитесь к основам, это немного нудно, но оооочень полезно!

Я не снимаю с себя ответственности никогда, после неудачного выступления. И все  что высказал, это не только мой опыт. Как всегда, надеюсь что это кому то чем то поможет!

Previous post Next post
Up