Mar 02, 2021 17:26
Приехал в сервис, открыл два заказ-наряда (на акпп и на оклейку - подправить немного надо).
В 10.40 загнал машину в ремонтный бокс, и началось...
Мастер-коробочник подключил диагностический блок и считал ошибки - обрыв провода. Мастер сел за руль, попереключал передачи, вылез с вопросом "а чего она у тебя пинается?", пришлось сказать ему "она уже год пинается, и каждый раз при посещении сервиса об этом говорю, но в ответ мне говорят, что ничего страшного".
Я загнал машину на подъемник, мастер снял защиту двигателя, отсоединил и посмотрел разъем. Оказалось проблема не около разъема.
Началась разборка машины: сняли аккумулятор, опорную площадку аккумулятора, блок ЭБУ (мозги), крепеж блока ЭБУ. Мачтер добрался до жгута проводки и вскрыл его. Проводка в порядке.
Разборка машины продолжилась, настала очередь левого крыла. Открутил болты которые держат крыло сверху, достал жгут проводов. Вскрыл оплетку, и наружу показались два оборванных тонких провода. Продолжил вскрывать оплетку и нашел другие концы этих же проводов. Соединил их. Перебрал остальные провода в этом месте - еще 7 проводов разрезал и заново соединил.
Мастер собрал все обратно, завел, попереключал передачи со словами "теперь не пинается", еще раз подключил диагностический блок, убедился, что ошибок нет, закрыл заказ-наряд и в 13.30 выпустил меня из ремонтного бокса.
Я поехал в кузовной бокс. Поставил машину у ворот, зашел внутрь, но оказалось, что зря приехал. Оклейщика сегодня не было. Вернул заказ-няряд на ресепшн и поехал работать.
На момент написания этих строк, пробег после ремонта составил уже 100+ километров. Впечатления от езды хорошие. Раньше было ощущение, что машину держат сзади, теперь она летит. Непривычно, что нет пинка при переключении на и с задней передачи.
авто,
сервис,
ремонт