Leave a comment

motorrs September 15 2011, 20:42:05 UTC
Сам Иларион Алфеев может и не преподает,но влияет на формирование программ обучения и постоянно ездит по разным еретическим «учебным» заведениям с целью перенять опыт развития «современного» еретического богословия. Весь интернет забит еретическими высказываниями Илариона Алфеева, которые он перенял у еретиков и пропагандирует их теперь в России и в том числе и на телевидении. Имея достаточно высокую должность в РПЦ Иларион Алфеев навязывает свое видение Церкви и даже по новому переводит Святых Отцов и потом по его модерновым трудам обучают семинаристов.
Насколько я помню, первый официально признанный латинянами тайный католик в РПЦ был ректором именно СпбДАиС и в 30 годах 20 века бесславно почил обучив ереси студентов того времени. Потом оттуда вышла целая шайка латинствующих иерархов КГБ-РПЦ и печально известный экуменист Никодим Ротов, который сдох как собака у ног своего папы римского, но к сожалению успел произвести в РПЦ латинствующих клириков, некоторые из которых до сего дня и не покаялись и продолжают экуменическое преобразование в РПЦ МП..
Насчет возраста студентов духовных школ по всей РПЦ статистики конечно же у меня нет, но логика подсказывает, что после революции и во время СССР кадровый вопрос в Церкви был очень сложным и последние 20 лет возрождения Русской Церкви был очень не простой и зрелых студентов взять просто негде. Чтобы быть зрелым в духовной жизни надо родится в воцерковленной семье и с детства жить духовной жизнью. В современных условиях это невозможно в принципе. Поэтому большинство современных духовных «академиков» можно без зазрения совести отнести к группе начинающих духовное развитие или уже «духовно развитых» младостарцев, особенно тех которые заигрываются с еретическими технологиями производства «святых отцов». Если сам Иларион Алфеев говорит, что он не все слова литургии на церковнославянском понимает, то что говорить о других, кто еще учится.
Постоянные дрязги в жж Кураева и других патриарших блоггеров достаточно ярко рисуют обновленческий характер современного преподавания в духовных семинариях, особенно в парижской, запущенной Иларионом Алфеевым для подготовки «православных» латинян РПЦ - друзей папы и гомиков.
Если развеете мои опасения насчет еретиков типа Илариона Алфеева захвативших руководящие посты в РПЦ МП и других современных «богословов», которые утверждают, что якобы каноны православной Церкви уже не «работают», буду Вам очень признателен.

Reply

quaeritans September 16 2011, 07:15:25 UTC
Иного ответа я и не ожидал, уважаемый младший научный сотрудник РАН. Только смею Вам заметить - Иларион Алфеев переводил только часть творений прп. Симеона Нового Богослова и некоторые творения прп. Исаака Сирина, теперь докажите примерами, что же там "нового и модернового"? Только желательно бы примеры по существу - греческая или сирийская цитата затем перевод Илариона Алфеева и обоснование неточности или "новизны, модерновости" этого перевода.
Теперь второе, если большинство духовенства - сотрудники КГБ и еретики, то что Вы тогда делаете в РПЦ? Смею предположить, что Вы то уж точно выросли в церковной семье и с детства набирались духовного опыта, который позволяет вам клеймить всех собаками, еретиками и младостарцами.

Reply

motorrs September 17 2011, 17:03:54 UTC
"Оптимистическая" патрология

Игумен Иларион (Алфеев) наиболее потрудился на патрологической ниве, изыскивая подтверждения у Св. Отцов идеям "эсхатологического оптимизма". Именно поэтому в данной главе по справедливости следует основное место уделить в первую очередь изысканиям уважаемого игумена на этот счет.

Прп. Исаак Сирин

Началом этой бурной исследовательской деятельности стало издание "новооткрытого 2-го тома творений прп. Исаака Сирина" в переводе отца игумена. С большим интересом православные христиане восприняли появление перевода того, что представлялось как утраченные ранее творения известного и очень чтимого и любимого аскета и Св. Отца.

Однако прочтение новооткрытого текста вызвало серьезные недоумения. Для читателя, знакомого с первым томом творений Святого Отца, невозможно было не заметить странных несовпадений: так, если автор первого тома считает адские мучения вечными (I.58), то автор второго называет такое мнение богохульным (II.39). Если автор второго тома заявляет, что "смерть Господа нашего была не для искупления нашего от греха, и не для какой-либо иной цели, а единственно для того, чтобы мир познал любовь, которую Бог имеет к твари (II.3)", то у автора первого тома такого, мягко говоря, странного противопоставления не обнаруживается: "и Сам Христос по любви Своей к нам послушен был Отцу в том, чтобы с радостью принять на себя поругание... Посему-то Господь в ту ночь, в которую был предан, сказал: сия есть кровь Моя, яже за многих изливаема во оставление грехов (I.48)"; если автор второго тома говорит, что даже если бы Адам и Ева "не нарушили заповедь, они всё равно не были бы оставлены в раю навсегда (II.39)", то для автора первого тома такое мнение явно странно, поскольку он считает, что рай, из которого был изгнан Адам "советом дьявольским", есть "любовь Божия (I.83)". Наконец, если автор первого тома ссылается в качестве авторитетов на св. Григория Богослова и св. Кирилла Александрийского, то автор второго - на "блаженного" Феодора Мопсуестийского и "святого" Диодора Тарсийского.

Эти и другие несовпадения оказались замечены весьма многими людьми. На страницах православной печати в ряде работ были высказаны сомнения в том, что новонайденные тексты принадлежат перу великого подвижника Православия. В ответных статьях о. Иларион и раскольник В.М. Лурье оспорили доводы противной стороны. Разгорелась полемика.

Там же по ссылке детальный анализ переводческих изысков еретика Илариона Алфееваhttp://www.pravoslavie.ru/jurnal/ideas/optimistbogoslov2.htm

Reply

quaeritans September 17 2011, 17:42:40 UTC
Так что же собственно здесь "модернового"? Я Вас спрашивал о качестве переводов (а к ним кстати, есть претензии). В приведенных Вами ссылках, спор идет собственно об авторстве и богословском содержании, но не о качестве переводов.

Reply

motorrs September 17 2011, 17:55:27 UTC
Теперь второе,
Сначала я почитал всех священников, прямо за ангелов во плоти, а когда вдруг увидел, что некоторые священники извращают Слово Божие и есть волки в овчий шкуре, то испытал настоящий шок.
Когда я этот же вопрос задал своему духовнику: "Как быть если многие из руководства Церкви из духовенства - сотрудники КГБ и еретики, и раскаянные и нет?" то он ответил, что Церковь зависит только от Бога, который сказал, что "врата ада не одолеют ее",а если бы зависила от людей то уже давно бы не существовала.

Мф: 23:2,3
на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте,

Слава Богу!Наверно по молитвам моей бабушки, которая в советские времена частенько ходила в Церковь и меня иногда брала с собой, меня Господь сразу вывел на православных священников.

Творение святого преподобного
Иосифа Волоцкого
ПРОСВЕТИТЕЛЬ

Спасо-Преображенский Валаамский монастырь 1994

Слово тринадцатое,
против ереси новгородских еретиков, говорящих, что нельзя осуждать ни еретика, ни отступника. Здесь же собраны свидетельства из святых книг о том, что еретика и отступника не только осуждать, но и проклинать следует, царям же и князьям и судьям подобает отправлять их в заточение и предавать лютым казням.

Reply

quaeritans September 17 2011, 18:01:27 UTC
А Ваши православные священники разве не под омофором одного патриарха с еретичествующими (по Вашему утверждению)? Как же тут быть.

Reply

motorrs September 17 2011, 18:31:28 UTC
Вопрос не простой,насколько мне известно, многие из священников РПЦ МП пока терпят, а некоторые уже прямо говорят, что не поминают патриарха Кирилла (Гундяева).согласно 15-му правилу Двукратного Собора и 3-му правилу Третьего Вселенского Собора.

Reply

quaeritans September 17 2011, 18:34:07 UTC
При чем тут "многие из священников"? Я Вас лично спрашиваю, как Вы для себя его решили - или причащаетесь у непоминающих?

Reply

motorrs September 17 2011, 19:11:20 UTC
Господь так устроил, что священники РПЦ МП которых я уважаю, и у которых исповедуюсь и причащаюсь, поминают патриарха, и считают что поминать НАДО. Но если совсем недавно я лично с опаской относился к тем православным священникам РПЦ МП, которые уже не поминают, то теперь я их уже не осуждаю, потому как вижу что еретики в Церкви не отступаются от своих планов и планомерно направляют РПЦ МП в экуменизм.

Reply

motorrs September 17 2011, 17:07:32 UTC
А ниже несколько примеров его еретических высказываний.

http://ruskline.ru/news_rl/2011/09/15/kleveta_na_mitropolita_ilariona_alfeeva/

У нас фактически существует взаимное признание Таинств. У нас нет общения в Таинствах, но мы признаем Таинства", - заявил архиепископ Иларион (Алфеев) в эфире передачи "Церковь и мир" на телеканале Россия 17 октября.
"Если католический священник обратится в православие, мы его принимаем как священника, мы не рукополагаем его заново. А это значит, что де факто мы признаем Таинства Католической Церкви," - пояснил архиепископ Иларион.
Отвечая на вопрос о том, могут ли католики причащаться у православных или православные у католиков, архиепископ Иларион сказал, что такого причащения быть не должно, поскольку у православных и католиков "нарушено евхаристическое общение". При этом он уточнил, что в некоторых случаях такое причащение возможно: "Бывают исключительные случаи, когда, например, умирает католик где-то в городе, где нет вообще поблизости католического священника. Он приглашает православного священника. Вот в таком случае, я думаю, православный священник должен прийти и дать причастие этому человеку".-

"Вот как об этом времени он вспоминает в интервью журналу «Ступени». « В те времена, когда я служил в Литве, у нас был очень хороший уровень отношений с Католической Церковью . Покойный архиепископ Викторин на Рождество и на Пасху приходил в католический костел, а один из католических епископов всегда присутствовал на рождественском и на пасхальном богослужении в Виленском Свято-Духовом монастыре . Когда я служил в Каунасе настоятелем собора, у нас был тесный контакт с местной католической семинарией : ко мне приходили студенты перед рукоположением для беседы, а я, по их приглашению, присутствовал на их рукоположении . Я встречался с тогдашним архиепископом Каунасским кардиналам Сладкявичусом, с тогдашним ректором семинарии, отцом Тамкявичусом, ныне архиепископом Каунасским. Отношения у нас были самые теплые и самые дружественные ... В 1993 г . Алфеев был направлен на стажировку в Оксфордский университет, где под руководством известного экумениста, яростного апологета введения женского священства в Православной Церкви новостильного епископа Диоклийского Каллиста (Уэра) писал диссертацию на тему "Преподобный Симеон Новый Богослов и Православное Предание". В 1995 году окончил университет со степенью доктора философии. ». - http://www.sobor2008...od.ru/alfeev_1.html

А еретическую книжонку, которую он выдает за II том прп.Исаака Сирина, куда девать? Там целый набор ересей, от несторианства до апокатастасиса... Уже не говоря, что это просто хула на святого.

Reply

quaeritans September 17 2011, 17:48:48 UTC
Если Вам не нравятся переводы Илариона Алфеева - не читайте их. А то, что он оказывает сильное влияние на учебный процесс в духовных школах - Ваша выдумка. Во-первых, у него есть фактически свое учебное заведение (ОЦАиД), во-вторых, он не является автором ни одного учебника для духовных школ. А Ваше замечание, что он перенимает опыт обучения у еретиков, то извините, каким образом сам процесс обучения может быть "еретическим"? Хотя вообщем-то эти утверждения не новы, такое уже было в истории РПЦ, когда студентов киево-могилянской коллегии обвиняли в том, что "оне эллино-геческую грамматику учат, а в ней ведь и еретичество есть".

Reply

? motorrs September 17 2011, 18:43:20 UTC
Вы лично согласны с утверждением Илариона Алфеева "Если католический священник обратится в православие, мы его принимаем как священника, мы не рукополагаем его заново. А это значит, что де факто мы признаем Таинства Католической Церкви," ?

А то, что он НЕ оказывает сильное влияние на учебный процесс в духовных школах - это Ваша выдумка.

Вам не понятно действительно "каким образом сам процесс обучения может быть "еретическим"?
А когда лекции в православной семинарии читает латинянин? Это как?
А когда студентов православной семинарии в обязательном порядке водят на католическое рождество в кастел - это что?

Reply

Re: ? quaeritans September 17 2011, 19:11:49 UTC
По поводу принятия в сущем сане - согласен (хотя может наступить время, когда католиков будут перерукопалагат - практика принятия их менялась), но это вообщем не означает признания их таинств.
По поводу учебного процесса: одно дело, если католик преподает например в православной семинарии догматическое богословие (что было бы очень странным, другое дело, если католика или протестанта приглашают прочесть лекцию по той теме, в которой он является общепризнанным специалистом, например, по литургике).
Студентов водить на Рождество в костел это конечно слишком, но это видимо, чья-та частная инициатива, а не общецерковное мероприятие.

Reply

Re: ? motorrs September 17 2011, 21:04:04 UTC
А Священство - это разве не Таинство Церкви?

Reply

Re: ? quaeritans September 18 2011, 08:47:41 UTC
Таинство. По Вашему надо их перерукополагать? Практика приема латинян менялась. Сейчас такая. через год может будет другая. В чем проблема-то?

Reply

Re: ? innokentiuvarov September 18 2011, 09:46:42 UTC
Вижу у вас вообще никаких проблем. Вот только, как вычитал хорошее сравнение в коментах, ты сам захочешь, что бы тебе стряпал повар-сифилитик?

Reply


Leave a comment

Up