Вот и созрела очередная порция картинок из моей осенней поездки в Прагу. И именно созрела, потому как фотографий на самом деле много снято было, но как-то довести их до ума, даже не все сразу,а именно хотя бы так, группками по сходной тематике, дело не простое,так как в ентой жизни существует слишком много отвлекающих факторов да-да,все против нас , наиглавнейшими из которых являются лень и отсутствие настроения:))). Я, конечно, по мере сил борюсь с этими недостойными истинных борцов за всеобъемлющее щастье приличных людей качествами,но борьба идет с переменным успехом, но и не сдаюсь тоже:). Но вернемся к заявленным нашим баранам трамваям из достославной столицы Чехии Праги. Там, наряду с метрополитеном и автобусами это основной вид общественного транспорта,причем в центральных районах города автобусное движение редкая вещь,трамваи на удивление достаточно органично вписываются в узкие мощеные улочки старой Праги, где порою трамвайные рельсы занимают всю проезжую часть и остальные участники движения должны передвигаться пользуясь имеющимся пространством,потому как на обочины и газоны места тоже нет,только лишь около домов есть не самый широкий тротуар...Но ничего, все вполне справляются, особых конфликтов и напрягов не наблюдал за время своих прогулок по городу. Так вот что меня больше всего удивило в пражских трамваях - они бесшумны, быстры и их много,на остановке долго ждать не приходится, даже на узких вымощенных брусчаткой улочках (те, кто знает как двигаются трамваи в Питере,меня поймут) и благодаря удачно спланированной сети маршрутов добраться до любого уголка Праги можно беспроблемно даже ночью и это все с учетом того, что значительную часть парка составляют хорошо знакомые нам по нашим же городам вагоны Татра Т-3,производство которых началось еще в 60-е года прошлого века.Естественно,что в Праге они все в идеальнейшем состоянии,как внутри так и снаружи.
Ну вот,что-то я расписался,хотел фоточки показать,а затеял почти обзор работы общественного транспорта в одном отдельно взятом хорошем городе:))). Исправляюсь и возвращаюсь к теме,где трамваи на самом деле являются всего лишь частью композиции:
![](http://i95.photobucket.com/albums/l143/aleks_ro/lj/praga_54s.jpg)
Представитель современного поколения этого вида транспорта:
![](http://i95.photobucket.com/albums/l143/aleks_ro/lj/praga_53s.jpg)
![](http://i95.photobucket.com/albums/l143/aleks_ro/lj/praga_56s.jpg)
А это их славные предки:)
![](http://i95.photobucket.com/albums/l143/aleks_ro/lj/praga_55s.jpg)
![](http://i95.photobucket.com/albums/l143/aleks_ro/lj/praga_52s.jpg)
![](http://i95.photobucket.com/albums/l143/aleks_ro/lj/praga_23s.jpg)
![](http://i95.photobucket.com/albums/l143/aleks_ro/lj/praga_61s.jpg)
![](http://i95.photobucket.com/albums/l143/aleks_ro/lj/praga_57s.jpg)
![](http://i95.photobucket.com/albums/l143/aleks_ro/lj/praga_58s.jpg)
И совсем-совсем пра-пра-прадедушка местного трамвайного движения, который в наши дни осуществляет экскурсионные рейсы для туристов:
![](http://i95.photobucket.com/albums/l143/aleks_ro/lj/praga_62s.jpg)
и в качестве приятной концовки есть парочка картинок просто про атмосфЭру, о которой остались только самые добрые воспоминания:)))
![](http://i95.photobucket.com/albums/l143/aleks_ro/lj/praga_60s.jpg)
![](http://i95.photobucket.com/albums/l143/aleks_ro/lj/praga_59s.jpg)
Не ентом доклад окончен,спасибо за внимание!
PS.Автор не ставил своей целью всеобъемлюще раскрыть тему заявленную многабукоф выше,он всего лишь хотел похвастаться картинками,поэтому покорно прошу учесть сии обстоятельства:)