Демократия даёт жестокие уроки.
Выборы в Москве при небольшой явке избирателей привели к серьёзному поражению Сергея Митрохина - кандидата моей партии на этих выборах, на избирательной кампании которого я работал в качестве активиста и голосовал за него в качестве избирателя. Я рассматриваю этот итог как своё личное поражение.
Представитель
(
Read more... )
А по сути я о том, что то качество (высокое, на мой взгляд) политической и партийной работы, которое Яблоко показывает из раза в раз, не является востребованным у москвичей и шире - у современных россиян.
Иллюзии, что нужно иметь возможность донести информацию до последней бабушки в Сибири, и тогда она проголосует за честное, умное и справедливое, рассеялись. Возможности манипулировать сознанием с помощью интернета не меньшие (если не большие), чем у ТВ и радио. У каждого в Москве был интернет, возможность обсудить с друзьями и подружками, услышать и узнать.
Дело не в том, что нужно лучше вести кампанию, и как это "лучше" - креативнее и эффективнее. И как добиться, чтобы какое-нибудь "Эха Москвы" за тебя "врубилось" (роль Эха Москвы в кампании Навального - это ведь совсем не только и даже, думаю, не столько вопрос финансовых возможностей). Я говорю о том, что наш продукт - НЕ нужен, совсем. Точнее, нужен только 4 процентам. Яблоко должно это осмыслить. Не думаю, что оно будет готово изменить качество (вот какие качества популярны сегодня у москвичей навскидку: авантюризм, поверхностность, некомпетентность, бессодержательность, национализм, способность затравить, сожрать, пустить пыль в глаза). Молодые будущие политики должны это осознать и иметь в виду.
Reply
Leave a comment