Человек, позорящий слово «политолог» - Михаил Виноградов, стоящий в одном ряду с такими же как он «экспертами» (Марков, Орлов, Бунин, Поляков, Минченко и пр. пластмасса) в комментарии Газете.ру
сообщил, что «уход в тень» в ходе московских выборов остальных кандидатов объясняется тем, что они были «деморализованы фактом участия в выборах Навального». Журналист Газеты. ру добавляет: «По его словам, они были вынуждены в связи с этим корректировать свои кампании».
Да-да, конечно. Все боятся ужасного Джокера. Это Митрохин-то, едущий по избирательной кампании как танк, «деморализован»! Тот, кто требовал на сходе у Госдумы России освобождения Навального, призывал его не сниматься с выборов, последовательно говорил о неправовом характере приговора и отказался строить кампанию на критике Навального. Потому что зачем это делать, когда есть собственное
позитивное содержание.
«Яблочные» флаги на вчерашнем митинге в Митино
И
в той же статье, словно в насмешку над Михаилом Виноградовым, Газета.ру свидетельствует, что в «тень» кандидат «ЯБЛОКА» Сергей Митрохин не ушёл - всё время на виду и ведёт избирательную кампанию. В чём её «корректировать»? Тот план, который Сергей Митрохин заявил в начале кампании (опора на инициативные группы граждан, которым
он помог за 10 лет работы в Москве) сегодня и реализуется, ничего не менялось.
«Эксперт» об этом ничего не знает просто в силу того, что не знаком с фактами. Избирательная кампания у Митрохина своя - построенная на встречах с избирателями, создавшими инициативные группы по решению тех или иных московских проблем.
И, нужно, сказать, что выстроенная Сергеем Митрохиным кампания оригинальна - не имеет аналогов в Москве. Во многом потому, что именно так Сергей Митрохин и «ЯБОЛКО» строили свою работу до выборов. Получается, что разделения на предвыборный период и выборы здесь не существует.
Сергей Митрохин и Евгения Чирикова на вчерашнем митинге в Митино
К такому подходу можно по-разному относиться. Можно, допустим, считать его не очень эффективным. Но нельзя не признавать, во-первых, самого факта кампании, во-вторых, оригинальной идеи, лежащей в её основе и в-третьих, что это не кампания, основанная на воздушной пустоте обещаний, а имеющая в основе практические дела в интересах избирателей.
Сергей Митрохин выступает на вчерашнем митинге в Митино
Что такое уличная кампания г-на Навального, наблюдал вчера у метро «Новые Черёмушки». Приткнутый к двум туалетам на площади «куб» кандидата с общими словами по кругу, сам кандидат
арийской закалки, что-то жарко толкующий полусотне зрителей, из которых с десяток из числа его группы поддержки. Вот, собственно, и всё - распустил язык, отбил номер и поехал звенеть колокольчиком дальше.
У Сергея Митрохина, которого называют «Бэтмен», потому что он всегда готов прийти на помощь людям, дело обстоит иначе. Вот его последняя
встреча с гражданами - на этот раз протестующими против строительства торгового центра в Ландшафтном парке Митино. Сегодня он
встречается с москвичами, протестующими против халтурной реконструкции парка в Войковском районе. И так почти каждый день - Бэтмен здесь, Бэтмен там. Арийцу не догнать.