Друзья обратили внимание
на блог Алексея Навального на «Эхо Москвы», в котором он отвечает на вопрос Айдера Муждабаева: «Имел ли место случай, описанный в Интернете одной из Ваших бывших коллег по партии «Яблоко», когда Вы назвали её, азербайджанку, «чернож…ой» и заявили, что ей место на рынке?».
Ответ Алексея Навального, развязный по форме, если вылить из него воду, сводится к утверждению «… не было … оскорблений».
Как известно, поставить под сомнение источник информации о факте ещё не значит доказать, что самого факта не было. На деле факт имел место.
Отвечая на вопрос Айдера Муждабаева, расскажу следующее. Произошло это в 2002-м или 2003-м году. Алексей Навальный оскорбил члена партии «ЯБЛОКО» Саадат Кадырову, гражданку России, азербайджанку по национальности, выпускницу МГИМО.
Девушка оказалась принципиальной. Она отказалась замять эту историю. Саадат Кадырова подала жалобу в партийный арбитраж «ЯБЛОКА». Это была не единственная жалоба на Алексея Навального. Партийный арбитраж рассмотрел вопрос и 20 июня 2003 года вынес решение (имеющееся в архиве «ЯБЛОКА»), скан которого приведён ниже.