Мегафон такой же как МТС(
Истица два часа смотрела кино за 45 000 руб.), ТЕЛЕ и Билайн. Поделюсь последним потребительским опытом.
Купил сенсорный телефон в Мегафоне, и приобрел еще одну симкарту с 200 рублями на счету, а также получил в подарок 3 месяца интернета бесплатно. И все бы хорошо, но зайдя спустя полмесяца на "баланс телефона", заметил что денежек осталось менее 100 рублей. Подумал, куда же они делись, ведь я не одного звонка с него не делал, так как для этого звоню с других телефонов. Ну думаю как-нибудь разберусь, будет "время." И вот это "время" пришло через несколько дней.
Взяв сенсорный телефон, и решив выйти в интернет - а связи нет. Набираю баланс - минус 70 рублей. Набираю 0500, связываюсь с оператором. Задаю оператору вопрос, что это такое, куда делись мои кровные. На что девушка ответила, что вы несколько дней назад куда-то зашли, на какой-то сайт, и вам подключили "функцию", и ежедневно снимают по 20 рублей. "Стоп девушка, меня о таких услугах не предупреждали, я брал эту симку только для выхода в интернет, и еще ни одного звонка так и не сделал, так что прошу вернуть деньги, так просто я этого не оставлю!" "А мы об этих услугах и не обязаны предупреждать!", но "отключившись" на некоторое время, "вернулась" и сказала что "денежки поступят вам на счет через некоторое время". Все хорошо подумал, будем ждать, но решил проверить баланс на втором телефоне, с которого только что звонил. В этот день утром я смотрел "баланс", и на счету было чуть более 100 рублей. В течении дня я звонил дважды, но каждый вызов был менее минуты. И какой сюрприз!!! На счету у меня тоже 70 рублей, но правда с плюсом. Снова связываюсь с той же девушкой и задаю вопрос: "Куда же я звонил?" Ее ответ меня возмутил: "В 22 часа 15 минут вы звонили на короткий номер и с вас сняли 30 рублей, на какой, этого я вам сказать не могу!" Но зная то, что я вообще в это время никуда не звонил, стал требовать сказать мне номер "куда я звонил". Девушка оператор снова "отключилась", и когда "вернулась" снова меня обрадовала, сказала что деньги вернуться мне на счет. И на самом деле деньги все вернули, и даже с бонусом. На первом телефоне вместо 200, почему-то на дисплее высветилось: "Баланс: 210.00р. 23.04.14 10:00 Все просто".
Теперь проследим за ложью, которую несла говорила оператор. Если у меня ежедневно снимали по 20 рублей, с какого-то числа, то как могло оказаться на счете "минус 70"рублей,ведь должен был остаться четный остаток денежных средств. И почему на счете "минус 70" рублей, если вчера я пользовался интернетом, значит баланс был положительным, так как при "нулевом балансе" уже отключается связь, а значит за сутки сняли не 20, а минимум 70 рублей .
Вывод: "Дорогие пользователи сети Мегафон, чтобы МЫ у вас не крали денежки, пожалуйста ежедневно заходите на "свой баланс" по номеру *100#, и следите за своим балансом, и желательно несколько раз в сутки. Тогда возможности украсть у вас ваши денежки с телефона нам будет гораздо труднее, но извините, все-таки такие попытки будут!"
ВСЕ мои посты в ЖЖ здесь.