Трудно воевать - кончились патроны

Mar 11, 2008 00:01

Вот скажите, это високосный год действует, или что ещё?..

Суть в том, что такой полосы невезения, неприятностей и неудач у меня не было уже давно. И тянется она именно с начала года.

Неприятности эти как личного плана так и общего - от бытовых до череды смертей артистов и музыкантов.

Все помнят, чем начался год - со смерти Александра Абдулова. Это уже был плохой знак.

Где-то в то же время у меня начались сложности с работой. Резко сократилось количество рейсов, а те, что всё же удавалось найти, были на небольшие расстояния, т.е. дешёвые (получаю я с километра, по той же системе, что и обычное такси). Влип в перманентное безденежье, которое продолжается до сих пор.

Это безденежье поставило под большой вопрос одно хорошее дело, о котором я вскользь упоминал в одном из предыдущих постов. Частично раскрою его здесь. В начале года я купил машину. Легковую. Кажется, в чем же проблема? А в том, что и машина, и безденежье свалились на меня одновременно. В результате у меня сейчас нет денег даже на то, чтобы получить на неё номера и документы (всё это стоит денег, и не таких уж маленьких, если посчитать техосмотр, страховку, дорожный налог и прочее). Из-за этого аппарат стоит на стоянке аж с 15-го января, и когда с неё уедет - неизвестно. И даже неизвестно, уедет ли вообще - долгов и проблем набралось столько, что как бы не пришлось мне продавать его обратно, даже не покатавшись - что будет уж совсем обидно.

С работой же улучшений нет, более того - три недели назад нас обязали перейти на безналичный расчет, о чем я уже писал. Прелести этой системы мы уже почувствовали. Деньги приходят с большим опозданием, проценты снимают как банк, так и фирма, переводящая деньги. Плюс очень неудобное время выдачи денег в банке (а пластиковую карточку только заказали, и её ещё надо дождаться и оплатить). Так что продолжение нашей работы как с этой фирмой, так и вообще - тоже под вопросом.

Отсутствие денег повлияло и на состояние машины (грузовой), которая без постоянных денежных вливаний начала разваливаться. С последнего рейса ехал, буквально связав её проволокой. Из двигателя вырвало свечу (автомобилисты поймут), оборвало замок капота (капот пришлось привязывать проволокой), пробило радиатор (и каждые 30-40 км пришлось отвязывать капот, доливать воду и снова капот привязывать), от перегруза оборвало шпильку на колесе, отвалилась пассажирская подножка... Сейчас стою на ремонте и жду, когда расплатятся за сделанные рейсы - без этого не починиться.

Про смерть любимого музыканта отдельно распространяться не буду - и так ясно.

И вот свежий случай - прям подарок на восьмое марта. За день до этого жена почувствовала себя плохо. Болела голова, болели зубы. Почти сутки ничего не ела, не спала. Восьмого встала, пошла на кухню курить - не дошла. По дороге отключилась - упала в обморок. При падении сломала ногу. Сейчас она в больнице, в гипсе. А я дома, с детьми, со сломанной машиной и без рейсов.

Это пиздец, господа.

Только прошу не предлагать денег - это не решит ничего. Нужно какое-то решение. Которого у меня пока нет.

Может, объявим уже 2009-й? А то ей-богу, страшновато как-то.

P.S. И ещё раз прошу не считать всё вышеизложенное нытьём. Просто хочется всё это уже куда-то сбросить. Пусть хоть здесь валяется...

быт

Previous post Next post
Up