Под крылья осени

Oct 28, 2015 00:56



Я опустел, как старый парк, пересох как безымянный ручей и не могу отыскать в себе ничего нового. Мыслей уже  нет, листья желтеют вместе с глазами, а на душе кисло. Всё то, что когда-то вдохновляло ум, покинуло меня. И в чём прелесть этой неизведанной жизни? Мой алюминиевый друг стоит на диване, редко нюхая пыль. Приключения не стучатся в мою дверь, а сон всё сильнее поглощает разум.
Но в этой творческой смерти у меня появилась возможность попутешествовать. И хоть редко они происходят, а не забываются долго.
За несколько месяцев у нас сформировалась команда велосипедистов. Это мои старые и новые друзья, кого-то я знаю всё лето, а кто-то появился совсем недавно. И вот после долгого забвения я решил написать о поездке.



Верхний парк города Л у меня ассоциируется с детской площадкой, на которой нас с приятелем гоняли сердитые старухи. И поэтому езжу аккуратно и поближе к проезжей части. Но с этого места мне наиболее удобно выезжать в путешествия. Остаётся всего лишь совершить подъём к памятнику Ленину, пешком, и я на старте. Лениных в этом районе, кстати, двое. Один стоит на площади, названной его именем, а другой в конце парка.



Это был последний раз, когда я пытался пригласить много людей, прокатиться с ветерком. Я позвал девушек, позвал всех тех, у кого были велосипеды. Но большинство проигнорировали.
Тут то и сформировалась окончательная компания, кто хотел, тот пришёл.
На всякий случай, мы разок проехали вдоль всего парка и, убедившись, что больше никого не будет, отправились в путь.



Пересекли дорогу и, виляя по дворам и пешеходным дорожкам, выехали из города. Я иногда мешкал, доставая фотоаппарат, поэтому оказывался на другом берегу проезжей части. Но без фотографий я не мог. Тем более зеркало только что пришло из ремонта.



Хотелось бы рассказать немного о нашей компании. В течение небольшого промежутка времени у нас собралось пять человек. С Серёгой и Павликом я познакомился на Кавказе, будучи альпинистами, они тепло  принимали меня у своего костра по ночам, мы пели песни и обсуждали интересные темы. Андрей художник, был обнаружен мною при поездке в село Плеханово. Даша студентка, учится в Воронеже, к сожалению, временно без велосипедная. На большее мы и не претендуем.



В одном интересном месте, на стене мы увидели аэрографию. На изображении была девушка и автомобиль. Я не разобрал надпись из красочных букв.
Андрей пошёл знакомиться. Он обнял девушку и попросил меня сделать снимок. Потом мы сфотографировались все вместе, поставив фотоаппарат на сиденье велосипеда.



Когда огромный город уже начал редеть и появились частные дома и промышленные зоны, мы остановились перекусить в одной беседке. Тут Андрей разбил свой термос, а мы попили чай с бутербродами и лимонной водой. Укрепив, таким образом, наши тела, поехали дальше.



А дальше были холмы с пересохшей травой, плакаты, запрещающие травмировать природу и озёра.



Подъехав к огромной впадине карьера, мы любовались прекрасными видами осени. К слову сказать, её в этом году выдалось мало. Попадались небольшие островки, где царило золото и бархат философии времён, а в остальном всё ещё зелёное и не опавшее.



Каким-то образом попытались спуститься вниз, на пески. Но Сергей, проехав крутой спуск, предложил отменить эту идею. Действительно, выбираться было бы трудно. И хоть мой маршрут окольцовывал весь карьерный риф, внутри и снаружи, мы не поехали по нему.



Немного постояв на краю пропасти, поехали искать обходные пути, без ущерба для приключений.



Настроение бушевало, я получал удовлетворение от поездки.



Позади всех делал свои бесценные кадры, потому что торопиться я не люблю.



Получилась такая фотография опустевшего бассейна. Я не знаю, как это правильно называется, просто похоже на хранилище воды.



А после того состоялся перекур рядом с кислотной водой. Мне уже попадались такие места в прошлых поездках. Присев на колени, я рассмотрел множество маленьких листьев. Они покрывали всю водную гладь. Это не химикаты, как я подумал вначале, а необычное покрывало из растений.



Андрей посоветовался с навигатором и подсказал, куда нам ехать дальше. Прислушавшись к его мнению, отправились в путь.



Из фотографий я выбрал поле перед аэропортом, а вообще снимков получилось довольно много. На них всё подробно запечатлено как мы ехали. Здесь с неба спускается самолёт, но он настолько мелкий, что разглядеть его практически невозможно.



По полю, дорога шла всё время прямо и никуда не сворачивала, а когда мы упёрлись в забор из колючей проволоки, ничего не оставалось, как ехать вдоль него.



Так мы обогнули всю изгородь, не вторгаясь на запрещённую территорию, оказались в садах. Первое что нам попалось - виноград. Оторвав несколько ягод, я понял, что он мне не по вкусу. Жителей или хозяев нигде не было, но обычно они гоняют не прошеных гостей.



А вот яблоки с соседнего дерева были вкусные.



И были ещё собаки, которые гнались за нами. Я с детства не люблю этих животных, а тут получилось так, что они мелькали повсюду. От самого дома и до моего возвращения, везде попадались злые собаки. Можно было бы назвать этот день собачьим, но я не хочу посвящать им ничего важного.
Расскажу о резиновом динозавре, которого мы обнаружили на автостраде.



Выглядит он конечно нелепо, представляет собой сложенное из покрышек сооружение высотой в пятнадцать метров. Андрея он заинтересовал им, мне же в этом не было ничего удивительного. Я не приветствую помойное искусство, кем бы оно ни было сделано.



Прочитав на зелёном плакате историю с фотографией, можно узнать, что динозавра зовут - Гав Гав и он рук дела японских студентов. Количество шин, ширина и прочие параметры меня не интересовали.



Ребята потрогали покрышки, и мы поехали  в оранжерею Park Hotel.



Пансионат или парк отдыха совершенно был нелюдим. Беседки пустовали,  и столики тоже никто не занимал. Может все учредители и клиенты были внутри здания, я лично ни кого не заметил. Мне понравился памятник древнего война, идущего с ягуаром. Он нечаянно как раз наступил на хищную птицу. Чтобы всем стало понятно, что ягуар - это животное, а не энергетический напиток, я выложил фотографию.
Лицо война, особенно сбоку, выглядело очень интересно, реалистичность пересекала рамки происходящего.



Если бы я прогулялся поглубже в парк, нашёл бы там множество других замечательных скульптур. Но я ограничился лучником на коне.



Только мы сели за столик и достали съестные провианты, к нам подошёл официант и предложил немного своих блюд. Туда входили: молоко, сушёные мыши, кошачий корм и творог. Вежливо отказав коту, мы продолжили трапезу.



Часы объявили полдень, и оставалось посетить только одно кульминационное место - заглянуть под крыло самолёта.



Напоследок из гобелены выглянул кот и предложил что-нибудь выпить, но получив отказ, принялся намывать гостей.



Пока никто не заметил, Андрей оказался внутри старинного автомобиля, закрылся там и сдавал назад.



Вот самолет, за которым мы ехали весь этот путь, но и он не дал ответ - куда, же подевалась осень?!



Павел с интересом осмотрел всё вокруг, мы сделали общую фотографию и поехали домой. План оказался выполненным, оставалось только вернуться до темноты.



Чтобы не гнать на себя всех собак, мы обернули пройденный путь по другой дороге, но ускользнуть от шавок нам  все, же не удалось.
А когда мы миновали прямую трассу, то заехали в магазин, чтобы на природе было что покушать и подышать этим прекрасным временем.



Нагнетая воздух в артериальное давление и, прочищая форсунки, мы промчались по полю с бешеной скоростью и там, под наблюдением снайпер, нашли одинокое дерево. На деревянный стол выпали шоколадки, пирожки и прекрасный коньяк за энное количество денег.



Устелили скатерть самобранку, велосипеды поставили в траншею спускать пар, и сели отдыхать. Прикуриваем сигарку, разливаем коньячок по кружкам и заедаем пирогами. Прекрасный альпийский шоколад с кофейным ароматом, вспоминая его, у меня до сих пор слюни текут. Такая приятная атмосфера вокруг, снайпер далеко, спит в колыбели, и тигры амурские не тревожат.



Сказочное время на исходе, движемся дальше. Завернули в лес, где, - О, Боже!!!  Осень!



Алтарь. Я потерял крышку от широкоугольника. Жертва лесным духам.



Долго ли, коротко приехали снова в сады. Вижу ветхие дома, пугающие фасады. Чувствую омерзение к этим тоскливым местам. Вдоль забора множество вёдер надетых на колья. И людей нигде нет.



Этот ужасный дом не мог не сфотографировать, ведь в реальности он значительно страшнее. И всё это из-за царящей здесь атмосферы гнетущего покоя.



Последний штрих - съезжаем в овраг.
Previous post Next post
Up