«Если долго мучиться, что-нибудь получится». Вспомнилась сегодня фраза, когда беседовал со знакомым
о проекте Единой России, который касается начисления премий учителям по итогам качества обучения. Да, это очень важно. Ведь не секрет, что всегда проблемой был оклад учителей. Это самая, что ни на есть добрая и душевная профессия. Но в тоже время
(
Read more... )
Дело в том, что успеваемость измеряется в оценках, которые ставит учитель. С одной стороны, просто поставить оценку повыше и тем самым поднять успеваемость и получить премию. С другой стороны, успеваемость - это взаимный результат работы учителя и ученика, а зачастую ученики работать не хотят, особенно если речь касается вузов. У меня бабушка работает в одном из столичных институтов (не скажу в каком), и у нее больше половины студентов совершенно не для того ходит в вуз, чтобы учиться, а только для того, чтобы получить диплом. Они ни лабораторок не делают, ни на занятия не приходят, и даже с трудом понимают школьную программу по предмету, не говоря уже о вузовской. Раньше двойка в семестре была одним из немногих способов, при помощи которых можно еще было повлиять на ученика.
А теперь и двойку поставить нельзя, потому что декан, грубо говоря, запрещает их ставить: это, мол, подрывает репутацию вуза, уменьшает возможость получить финансирование от государства и вообще, закон вышел, теперь мы вас по количеству хороших оценок будем оплачивать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment