Подумайте сами кто еще смог бы «уговорить» Зюганова не выдвигать своей кандидатуры на выборах 2018 года? Госдеп? Это даже не смешно! А с чего это вдруг в КПРФ решили двинуть в президенты Павла Грудинина? Да, за КПРФ водится такое, протаскивать очень богатых спонсоров в Госдуму, но это же самая обычная форма зарабатывания денег на нужды партии и это присуще всем партиям не только России, но и всего мира. Так что не пытайтесь быть святее Римского папы, вы этим только людей насмешите. Такими вещами, как выдвижение кандидата на пост президента России, ни одна партия в мире торговать не станет, это совершенно неприемлемо. На выборы президента может идти только лидер партии, вот только Геннадий Зюганов почему-то уступил эту честь Павлу Грудинину. С чего бы это вдруг?
А с того, что его об этом очень хорошо попросили. Вот и задайте теперь себе вопрос, чью вежливую просьбу согласится выполнить даже Жириновский, а не то, что Зюганов. Уж точно не Болдырев, хотя он, как и Сталин, тоже с усами. Зато просьбу Путина, тем более мягкую и вежливую, вряд ли кто из лидеров думских партий откажется выполнить. На это отважится только пациент Кащенко. А теперь обратите внимание на тот факт, что Ксения Собчак заявила о своем самовыдвижении гораздо раньше, чем в КПРФ решили выдвинуть на выборы Павла Грудинина. Учитывая то, чем именно известна всем госпожа Собчак, которой все сходит с рук, вывод напрашивается только один единственный, резко оттенить куда более серьезную политическую фигуру и не надо говорить, что Грудинин, дескать, никто и звать его никак. Она давно уже политик, причем весьма серьезный, хотя и только московского масштаба, который вполне годится на роль засадного полка в новой Куликовской битве, но уже не с монголо-татарами, а с все тем же Западом и политической апатией граждан России, которых нужно обязательно расшевелить.
А теперь пара слов о самом главном, о том, что сразу многие люди стали заявлять, что Павел Грудинин это проект Госдепа США и об этом даже написала газета «Вашингтон Пост», чуть ли не самый главный рупор этого самого Госдепа. Включите мозг, уважаемые, неужели вы, словно Михаил Задорнов, царство ему небесное, в самом деле считаете, что американцы настолько тупые, что станут топить за Павла Грудинина, если он действительно проект Госдепа? Да, упаси Бог! Скорее «Вашингтон Пост» стала бы сравнивать его из-за усов со Сталиным и лить ведра той самой грязи и помоев, которую льют на него интернетные фрики и тролли, прекрасно зная, что русские тотчас воспримут все их инсинуации с точностью до наоборот. Так что будьте спокойны, уважаемые, если Павел Грудинин проект, то только Путина и самых преданных его соратников, но в этом вам никто не признается.
Возникает вопрос, для чего кроме того, чтобы создать предвыборный ажиотаж и увлечь народ на выборы, это надо? Тем более, что таким образом Путин очень сильно осложнит себе жизнь в ближайшие два с половиной месяца. Значит, Павлу Грудинину действительно отведена роль засадного полка и быть ему теперь не иначе, как премьер-министром, поскольку лидер КПРФ на меньшее не согласился бы, а становиться министром сельского хозяйства России, наотрез отказался бы сам Грудинин. Вам также не мешает послушать, что говорил Павел Грудинин с трибуны в Думе. Напомню, все депутаты сидели вжав головы в плечи и молчали. При этом кандидат в президенты от КПРФ не единым словом не обмолвился плохо о Владимире Владимировиче, но при этом в каждом своем выступлении буквально распинает олигархов и чиновников, да и в думе он так отважно резал правду-матку, что депутаты онемели. Ну, и что это вам напоминает, если не старинную забаву под названием хороший полицейский - плохой полицейский. Поэтому будьте уверены, вполне может случиться и так, что сегодня мы наблюдаем за созданием в России нового, причем мощного политического тандема Владимир Путин - Павел Грудинин, чего ни в коем случае нельзя исключать. Этого просто не стоит делать и лучше всего спокойно следить за развитием событий, ведь даже проголосовав за Павла Грудинина, вы все равно проголосуете за Владимира Путина, хочется вам того или нет, но ни один, ни другой вам в этом не признается.