Владимир, с почином, тут в жж!:)) И абсолютно согласен с Вами по-существу, что в продвижении С-М "очень много слов, эмоций, запала и т.д. тратится на доказательства незаменимости программы..".. И дело (как видится с моей сторонней колокольни) тут даже не столько в излишней абсолютицации и противопоставлении С-М традиционному обучению (мне тут трудно судить, посколько знаю об обеих сторонах лишь по наслышке:), сколько в том, что сам такой тон, излишне агрессивный, "революционный" и порою обидчивый, избранный для пропаганды продукта, не совсем психологически верен, на мой взгляд.. И не сколько способствует его распространению, сколько, наоборот, многих настораживает и отпугивает.. Я бы привнес в рекламу больше позитивных и примиряющих тенденций:).. Но, тут уж "хозяин-барин":)
Видимо , да :) Я вот очень была бы рада общаться с коллегами , которые разделяют мою тяжкую долю , преподавая в суровых условиях развитого капитализма .:)Но не таких же условиях ;):) Будем искать (c) :)
aleks_58 , а Вы в какой стране находитесь , из вашего "профиля" не видно ?
Стас, спасибо за коммент и письмо! Я ещё не настолько хорошо освоился с ЖЖ. Поэтому пропустил свой. Вы абсолютно правы, тон авторов притомил по полной программе. К сожалениею, Елена не видит или не хочет видеть тупика в который обязательно приведет такая метода и "пропаганда". И кроме хвалебных и льстивых отзывов слышать ничего не хочет или не может. Поэтому действительно - хозяин - барин.
Я знаком с Леной, что называется, в реале, достаточно с ней общался. И поверьте мне, она вполне адекватный человек, способный воспринимать критику и даже что-то менять в своих взглядах под воздействием аргументированных суждений. Вместе с ней мы провели две презентации программы - здесь, в Мексике, и в Москве. Потом я уже самостоятельно два дня рассказывал о программе и учил работе с ней педагогов в Петербурге. И что самое удивительное, при живом общении с коллегами я ни разу не заметил того неприятия, раздражения и отторжения, которые зачастую наблюдаются здесь в ЖЖ, при общении виртуальном.
Как мне кажется, всю происходит от того, что сама программа имеет двойственную природу. С одной стороны, это новая, не побоюсь этого слова, революционная методика обучения, которая, как Вы совершенно справедливо заметили, не должна перечёркивать и отрицать всё то, что существует. Должна органичной частью войти в педагогический процесс и помочь педагогу решить именно те задачи, какие она призвана решать. Вы пишите: "Процесс обучения игре на
( ... )
Мне кажется, что дело тут совсем не в языковых сложностях
Все спорящие делятся на тех, кто с программой работает - и тех кто понятия не имеет, что это такое.
Поэтому обе стороны ваши слова понимают совершенно в обратную сторону. Вы пытаетесь сказать, что надо "потрошки" внедрять. Та сторона, что понятия о СМ не имеет слышит что СМ это ерунда и никакое не открытие и без него жили и жить будем. А вторая сторона ( более продвинутая в этом вопросе) удивляется: вы пользуетесь изобретением и ставите под сомнение его глобализацию.
Что касается моей агрессивности, то возможно вы правы. Но по-другому у меня не получается. Людей надо будить после многостолетней музыкально безграмотной спячки. Орать. Бить в барабаны. Иначе не достучаться просто. Сильно много тут дремучести и закостеневших мифов.
А мне кажется если спокойно и аргументировано, но постоянно - сторонников будет больше. Ведь блондинка ж, симпатичная женщина! Уж очень многих этот стиль отталкивает. У нас ведь тоже сначала так было. А зачем тратить дополнительные усилия, если их можно избежать. Хотя пар выпускается хорошо! Это те же лишние движения, о которых уже говорилось!
На счет поурочных планов. Во первых их корректировку обещала Елена. Сейчас мне понятно, что её не бу-дет.
Насколько мне не изменяет память, мы с вами договорились что вы вышлете мне существующие планы а я уже напишу планы СМ опираясь на них. Вы мне уже выслали сканы? Если да, то я их не получила. Это раз.
Насчет всего остального по работе с СМ повторяться не буду. Есть множество статей, они написаны и даже опубликованы. Уверена, что вы можете сделать с программой и лучще и больше. Для этого все и задумано было. Это два.
Лена, то, что кому-то из нас изменяет память очевидно. Моя подсказывает совсем другое. Сканы чего? Существующих программ? Зачем? Там же только традиционные. По моему речь шла о переделке того варианта,что был у Панченко. И его давать Домогацкой.
И абсолютно согласен с Вами по-существу, что в продвижении С-М "очень много слов, эмоций, запала и т.д. тратится на доказательства незаменимости программы..".. И дело (как видится с моей сторонней колокольни) тут даже не столько в излишней абсолютицации и противопоставлении С-М традиционному обучению (мне тут трудно судить, посколько знаю об обеих сторонах лишь по наслышке:), сколько в том, что сам такой тон, излишне агрессивный, "революционный" и порою обидчивый, избранный для пропаганды продукта, не совсем психологически верен, на мой взгляд.. И не сколько способствует его распространению, сколько, наоборот, многих настораживает и отпугивает.. Я бы привнес в рекламу больше позитивных и примиряющих тенденций:).. Но, тут уж "хозяин-барин":)
Reply
С этим трудно не согласиться .;)
Reply
Reply
Я вот очень была бы рада общаться с коллегами , которые разделяют мою тяжкую долю , преподавая в суровых условиях развитого капитализма .:)Но не таких же условиях ;):) Будем искать (c) :)
aleks_58 , а Вы в какой стране находитесь , из вашего "профиля" не видно ?
Reply
Reply
Я ещё не настолько хорошо освоился с ЖЖ.
Поэтому пропустил свой.
Вы абсолютно правы, тон авторов притомил по полной программе.
К сожалениею, Елена не видит или не хочет видеть тупика в который
обязательно приведет такая метода и "пропаганда".
И кроме хвалебных и льстивых отзывов слышать ничего не хочет
или не может.
Поэтому действительно - хозяин - барин.
Reply
Вместе с ней мы провели две презентации программы - здесь, в Мексике, и в Москве. Потом я уже самостоятельно два дня рассказывал о программе и учил работе с ней педагогов в Петербурге. И что самое удивительное, при живом общении с коллегами я ни разу не заметил того неприятия, раздражения и отторжения, которые зачастую наблюдаются здесь в ЖЖ, при общении виртуальном.
Как мне кажется, всю происходит от того, что сама программа имеет двойственную природу.
С одной стороны, это новая, не побоюсь этого слова, революционная методика обучения, которая, как Вы совершенно справедливо заметили, не должна перечёркивать и отрицать всё то, что существует. Должна органичной частью войти в педагогический процесс и помочь педагогу решить именно те задачи, какие она призвана решать. Вы пишите: "Процесс обучения игре на ( ... )
Reply
Reply
Все спорящие делятся на тех, кто с программой работает - и тех кто понятия не имеет, что это такое.
Поэтому обе стороны ваши слова понимают совершенно в обратную сторону. Вы пытаетесь сказать, что надо "потрошки" внедрять. Та сторона, что понятия о СМ не имеет слышит что СМ это ерунда и никакое не открытие и без него жили и жить будем. А вторая сторона ( более продвинутая в этом вопросе) удивляется: вы пользуетесь изобретением и ставите под сомнение его глобализацию.
Что касается моей агрессивности, то возможно вы правы. Но по-другому у меня не получается. Людей надо будить после многостолетней музыкально безграмотной спячки. Орать. Бить в барабаны. Иначе не достучаться просто. Сильно много тут дремучести и закостеневших мифов.
Reply
но постоянно - сторонников будет больше.
Ведь блондинка ж, симпатичная женщина!
Уж очень многих этот стиль отталкивает.
У нас ведь тоже сначала так было.
А зачем тратить дополнительные усилия, если их можно избежать.
Хотя пар выпускается хорошо!
Это те же лишние движения, о которых уже говорилось!
Reply
Насколько мне не изменяет память, мы с вами договорились что вы вышлете мне существующие планы а я уже напишу планы СМ опираясь на них. Вы мне уже выслали сканы? Если да, то я их не получила. Это раз.
Насчет всего остального по работе с СМ повторяться не буду. Есть множество статей, они написаны и даже опубликованы. Уверена, что вы можете сделать с программой и лучще и больше. Для этого все и задумано было. Это два.
Reply
Моя подсказывает совсем другое.
Сканы чего? Существующих программ?
Зачем? Там же только традиционные.
По моему речь шла о переделке того варианта,что был у Панченко.
И его давать Домогацкой.
Reply
Leave a comment