регламентирующий эти вопросы, - Правила пользования лег ковыми такси в г. Москве, утвержденные постановление правительства Москвы.Данные правила получили узковедомственное распро транение и не знакомы большинству предпринимателей, же лающих заниматься таксомоторными перевозками.Кроме того, ряд положений, касающихся экипировк автомобиля-такси, безнадежно устарел и требует переработ ки и дополнений. Так, в правилах не указано, что автомоби ли-такси должны иметь одинаковую окраску желтого цвет-независимо от марки используемого автомобиля, в лицензи онной карточке следует указать тариф, утвержденный прави тельством Москвы.Передние двери автомобиля-такси необходимо обор довать специальными наклейками с указанием принадлежи сти автомобиля определенному предприятию.Кроме того, Правилами допускается использование та сометров старого образца, что также не отвечает совреме ным требованиям и распоряжению правительства Росси № 1402-Р от 20.09.97 г. о переходе на работу с контрольн кассовыми машинами с фискальной памятью.В целях обеспечения единообразия внешнего вида авт мобилей-такси и их экипировки необходимо подготовить утвердить постановлением правительства Москвы новую дакцию «Правил пользования легковыми такси в г. Москве заложив их выполнение в основу допуска предпринимател к работе в качестве владельцев такси и обеспечив широку рекламную кампанию Правил для пассажиров.Также необходимо начать подготовку и постепенн переход на работу с таксометрами, имеющими фискальн память и печатающее устройство.Стоянки такси в крупных пассажирообразующих пун тах (вокзалах, аэропортах, ярмарках, вещевых рынка спортивных и зрелищных комплексах) должны иметь кр лосуточно работающие диспетчерские пункты. Все дпетчерские пункты должны быть единообразными. Диспетчерские пункты следует оборудовать отапливаемыми, освещенными, телефонизированными павильонами с размещенной на них рекламой такси. Прилегающую площадку для стоянки автомобилей-такси необходимо разметить, огородить и оборудовать соответствующими знаками и указателями.Реализацию срочных заказов на такси (в течение 10-15 минут) обеспечит система радиотелефонной связи между центральной диспетчерской по приему заказов и автомобилями-такси. Для этого необходимо, чтобы половина подвижного состава была оснащена радиотелефонами. К 2001 году их предполагается иметь не менее 5000 шт.Система диспетчерской радиотелефонной связи МК «Мосавтолегтранс» предназначена для оперативного управления автотранспортными средствами таксомоторных парков с целью быстрого и качественного обслуживания клиентов, сокращения времени простоев и холостого пробега, быстрого реагирования и оказания помощи при аварийных ситуациях и чрезвычайных обстоятельствах.Система состоит из единой автоматизированной диспетчерской такси и радиотелефонов «Nokia» R 72, устанавливаемых в машинах такси и работающих в сети радиотелефонной связи ЗАО «АМТ». В состав системы входят: рабочие места операторов системы; мини-АТС на базе компьютерной телефоной сети; три станционных радиотелефона R 72; инфраструктура радиотелефонной сети ЗАО «АМТ»; радиотелефоны, установленные в машинах такси, пакеты программного обеспечения для мини-АТС и рабочих мест операторов.Система диспетчерской радиотелефонной связи позволяет обеспечивать круглосуточный прием заказов на такси от населения по единому серийному номеру МГТС, их регистрацию «ПеРеДаЧУ На исполнение, контроль за исполнением, исходныхданных содержащей постоянную и переменную исходную информацию.Клиент, желающий заказать такси, звонит по серийно-
Нашла 2000 годов блоги
http://pioneeer.livejournal.com/434.html