«Life is hard».

Mar 07, 2014 00:00

Смс от Кондаковой получил уже на подходе: «Тут дикай фейсконтроль, но если сказать что Гутов пригласил, то пущают». Тут у меня из головы и вылетело как Дмитрия зовут, охране «Гутов» говорить как то некрасиво, если уже и пригласил лично, то наверно уж Дмитрий или там Димон, Димка.
Бреду, перебираю в голове славянские имена. Тут вспышка - вспомнил.
Охранник занимает всю проходную, тихонько обхожу, нервно что-то ему говорю.
На стенах почеркушки, тексты на холстах, в душе нарастает «фи» внутреннее.
Анатолий Осмоловский в красном пуховике, у Гутова, значит, оранжевый, у Анатолия красный. Анатолий как-то странно и неинтеллектуально выпячивает губу. Извиняюсь и сразу так и спрашиваю: «Можно ли эту экспозицию отнести к рефлексивному модернизму». Анатолий теряется на миг и отвечает «я так сразу сказать не могу». Понимаю, иду дальше.
Роман Мокров в гостях он тут, сидит на диване тихо.
Беру каталог, пробую подписать у Дмитрия - никак нельзя, обступили кругом, несколько раз пытаюсь, но никак.
Засобирался уж. Наверху пролетарии интеллигентного вида, признали меня, узнали - видели уже где-то. В Триумфе выдают Vitel, пролетарии набирают бутылочку в сумку и по две в руку. Я Vitel не беру, но об этом думаю: взять что ли Vitel.
В ГУМе по соседству дают Аннушку Броше с Губами. К Губам и Аннушке дают еще и клубнику свежую с шампанским - это, конечно, в самый раз нам. Кушаем клубнику в ГУМЕ, смотрим на подлинники Тимура Новикова. Все на воздух. Никольская улица.
Тут уже нас поджидает русский умелец на пиле смычком игрун, ох уж и залихватски он выпиливает коленца, а то затянет тоскливо и всю душу перевернет. Вспоминается мне наш Пелевин Виктор сразу и еще Чапаев его. Вспоминаю еще, что утром только лицезрел Чапаевский парк - вот оно как в жизни трансцендетно.
Хорошо бы, конечно, игруна на Пиле этого в Триумф на вернисаж, у них там ди-джей и все как-то серовато в плане музыкального сопровождения. А с Пилой бы как, а?! Да и взял уличный умелец поменьше ди-джея.
Из хорошего. Преотличный ход на выставке Гутова с короткими видеопояснениями автора по поводу каждой их маленьких серий пластических работ, читать уж больно неохота в мои годы, а тут у каждой стеночки монитор, наушники: послушал и пошел дальше. Текст Валерия Подороги, с которого начинается каталог, о современной ситуации и о проекте Дмитрия Гутова, пожалуй, перечитаю.



Триумф, Дмитрий Гутов, «Life is hard»

Previous post Next post
Up