Feb 04, 2010 17:31
Машина мне, естественно, понадобилась просто срочно. Не знаю, как другие люди такие вопросы решают, но вчера, возвращаясь домой во втором часу ночи после просмотра четвёртого из возможных вариантов, я подумала, что некоторая система тут намечается, и какая-то она странная, хотя нет, пожалуй, всякий раз - это отдельная самобытная история, и тут и есть основной общий момент, и есть ещё другие, например, смотрим автомобили мы почему-то исключительно в тёмное время суток, а когда встаёт вопрос о том, что интересно было бы не только посмотреть , но и поездить - встаёт ряд разной степени непреодолимости преград.
Первой была Нива 21213. Её мы поехали смотреть после того, как целый вечер изучали объявления о продаже классик, а потом оказалось, что есть вот такой вот вариант, и через 20 минут последняя электричка, на которой ещё можно успеть в этот вечер. По состоянию сказали, что всё идеально, только она кисточкой покрашена. По дороге мы с А. думали, кому из нас дадут сесть за руль - моим правам как раз исполнилось 3 дня, а у него только временные, срок действия которых истёк в прошлом году. Владелец на встречу подъехал на новом Патриоте. Через некоторое время подъехали ребята на Ниве с номерами 888. Нам буквально продемонстрировали, что машина существует, но на более детальное изучение вопроса времени нет. Хозяин представился гаишником, сказал, что сможет всё - отдать по доверенности, пожизненный ТО и не только на неё, а и на любой другой автомобиль (что мне показалось весомым плюсом), главное, чтоб мы брали машину для рыбалки.
Вторую Ниву удалось посмотреть только без хозяина. 1984, с которого в машине остался только козырёк от солнца. Немного необычно смотрелся такой козырёк в новой машине...
После неё началась тема с копейками.
На первой нас должны были встретить у метро. Не встретили как бы чисто потому, что мы приехали раньше на 20 минут и успели дойти до машины. Оказалось, что она представляет собой на первый взгляд сугроб снега на обочине дороги. Желание поездить было встречено с некоторым недоумением, но всё таки было принято решение откопать - всё равно потом пригодится. Резюме А. по этому автомобилю - для классики всё в пределах нормы.
С последней машиной я чуть не умерла от смеха. По телефону насчёт состояния владелец сказал: "на ходу, ездит... только замки на дверях не работают". Так и оказалось. Он её не закрывает, потому что "кому она нужна?..." Тем более, что она не заводится от аккумулятора. Мы сделали попытку завести с разгона, дотолкали до следующего перекрёстка и поставили на место. Слишком мало людей. Мне очень понравился под лобовым стеклом талон о тех.осмотре 2008 года. Вообще много милых деталей в ней было, если присмотреться, словами не описать. Да, продаётся фактически без цены, за "сколько дадите".
А сегодня будем смотреть полную противоположность предыдущей - умопомрачительно ухоженную копейку за уже достаточно серьёзные деньги. Даже не знаю, чего и ждать.