А что если применить новый формат рекламных баннеров, обязательных для просмотра перед входом на сайт. В этих баннерах нужно ввести некий аналог
Captcha, то есть вручную продублировать рекламный слоган с баннера. Например, в случае рекламы Internet Explorer нужно ввести фразу Browse Safer, а в случае с Toyota - a million dollars an hour (количество денег, которые Toyota тратит на безопасность).
Пример:
Новый рекламный алгоритм называется Type-In.
P.S. Если сейчас люди заполняют в интернете примерно 280 млн «капчей» в сутки на различных сайтах. В среднем заполнение каждой занимает 14 секунд, потому что текст
трудно читается. В новых рекламных баннерах текст легко читается и его легко написать, так что в среднем ввод текста занимает 7 секунд. Кроме того, это станет дополнительным источником прибыли для сайтов: за каждую «капчу» нового формата они получат от 25 до 50 центов.
P.P.S. Я "За"!