Идея №30 "Монетизация социального шока"

Dec 29, 2008 10:43


Все помнят августовские события, когда началась и быстро закончилась победоносная 5-дневная война с Грузией. Был патриотический настрой, мы болели и переживали за "своих". Так вот за эти 5 дней я получал различные сообщения пойти на сайт и прологолосвать за Россию.
Вот пример такого сообщения:

"Информационная война в самом разгаре!
Голосование на сайте CNN.
Не позволим мешать Россию с грязью!
http://edition.cnn.com/
Do you think Russia's actions in Georgia are justified?
(Оправданны ли действия России в Грузии?)»

После такого я шёл на сайт, голосовал и смотрел что там пишут о данном вопросе.
Каждый в этом случае поступает по разному, но чувство патриотичности во мне сыграло.
Потом увидел сайт http://georgia-vs-russia.com и родилась идея, как можно заработать на "патриотичности" или как монетизировать социальный шок пользователей на своё благо:

1. Берём событие (война, международный скандал, футбольный матч и т.д.)
2. Создаём сайт 5-ти дневку вида - www.XXXX-vs-YYYY.com
3. Организуем минимальную рассылку в социальной сети, чтобы достич уровня вируса (когда пользователи сами начинают отправлять всем своим знакомым)
4. Размещаем на этом сайте минимальный уровень функциональности (голосование, комментирование)
5. Ставим блоки Google AdSense в самым видных местах
6. Наблюдаем как народ посещая сайт, выражает свою социальную позицию и ещё приносит вам прибыль.

С технической точки зрения - нужно сделать всего 1 шаблон, и потом его каждый раз копировать под новое социальное событие.

контекст, идея, социальный шок

Previous post Next post
Up