Интересная трансформация

Sep 15, 2010 09:29


Пожалуй, никого не удивляет тот факт, что все современные отели мониторят посты в социальных медиа и реагируют на любые предложения и жалобы своих клиентов, зачастую отвечая авторам в режиме реального времени. А гостиница Florida Mariott перешла на качественно иной уровень, оперативно реагируя на посты своих гостей в реальном мире. Твит одного из ( Read more... )

Leave a comment

Comments 4

drupals September 15 2010, 08:00:11 UTC
На Западе может все это и работает, а на постсоветском пространстве плевать хотели на репутацию своего заведения. Не придешь ты - придут другие.

Reply

yurgenshwarc September 15 2010, 08:06:39 UTC
+1 у нас просто удовлетворяют претензию и все, могут дать скидку, хотя потратиться одни раз ради извинений намного прибыльней, чем потом в перспективе терять в прибылях из-за скидок

Reply


rinka_wild September 15 2010, 09:51:46 UTC
Согласна с такой линией поведения. Но только у нас это пока что не сработает из-за совкового жлобства. Я работала в ресторане в прошлом году, пиарщиком. Так денег на рекламу нам не давали, а раскрутку хотели. Да и ладно, что денег не давали, так контролировали даже общение в блоге ресторана! От чего становилось тошно: не будет у нас хорошего ничего, пока совок не выродится из наших голов.

Reply


eva_de_sad September 15 2010, 11:59:24 UTC
да-да!
Ведь нужно потратить не так много на то, чтобы сделать лучше, не так ли? Ну что такое бесплатный напиток? Ведь по себестоимости это копейки. Копейки, которые приведут с собой тысячи.

Reply


Leave a comment

Up