Водители и я в том числе, которые уже наезжали на полной скорости на лежачие полицейские (из-за того, что те не отражали свет или на обочине не было соответствующих знаков) оценят эту идею.
Зачем такие сложности? Достаточно обычных отражателей вмонтированных в основание "полицейского", за рубежом так и поступают, отлично видно в темное время суток.
Однажды я ехал на гибридном Lexus. У него электродвигатель и ДВС, при торможении (кроме экстренного) заряжается аккумулятор, также аккумулятор заряжается от ДВС на спусках и при "накате". На прямолинейных участках скорость поддерживается электродвигателем, также электродвигатель используется при разгоне.
Первый гибридный "авто", которые заряжается в момент торможения, это обычный трамвай...
Не вижу разницы между экономией на знаках и экономией на ремонт электрического лежачего полицейского. Тем более, что даже стандартные полицейские не везде лежат, а их заменяют кучи асфальта набросанные как попало.
Comments 5
А что за проблема в рекуперации? Инфой не владею, но на поездах же работает сто лет как.
Reply
Reply
Достаточно обычных отражателей вмонтированных в основание "полицейского", за рубежом так и поступают, отлично видно в темное время суток.
Reply
Reply
Не вижу разницы между экономией на знаках и экономией на ремонт электрического лежачего полицейского.
Тем более, что даже стандартные полицейские не везде лежат, а их заменяют кучи асфальта набросанные как попало.
Reply
Leave a comment