Все идеи, которые приходят в голову, всегда стараюсь зафиксировать - либо в блоге, либо в своем реестре идей. Есть идеи, которые прорабатываю более детально, чтобы иметь возможность показать инвесторам, либо
сделать групповую рассылку по инвесторам.
Проблема состоит в том, что всегда хочется оценить эффективность рассылки и получить обратную связь от инвесторов, хотя бы на уровне того - "прочитал/не прочитал" или "увидел/не увидел" описание идеи.
Для этого мы разработали механизм, которые генерирует для каждого инвестора уникальную ссылку с определённым периодом действия на просмотр описания проекта. Мы называем это - "устаревающие ссылки".
Это дает нам возможность понять:
1. Прочитал ли инвестор описание идеи (для составления более детального отчета)
2. Сколько раз и когда была было открыто описание идеи
3. Отслеживаем IP адреса, с которых были открытия, чтобы понять на сколько велика аудитория по просмотру описания.