Поиск инвесторов не легкое и не банальное дело. Если у вас есть интересная идея, то этого не достаточно для того, чтобы в ваш проект вложили деньги. Для того, чтобы в вас поверили, нужно тчательно прорабатывать идею, делать расчеты, показывать что сделано и доказывать что это выгодно.
Одно дело, когда у вас идея интересного веб-сервиса, а другое когда вы хотите чтобы вложили деньги в вашу новую торговую сеть. И вот как раз во втором варианте у вас должны быть везкие аргументы!
Вот пример
информационного меморандума, который показывает/доказывает прибыльность новой развивающейся торговой сети. Цель меморандуама - отчетить на все вопросы потенциального инвестора.
Поэтому, придумав идею, сразу думайте как обосновать экономическую обоснованность проекта.