Для покупателей в США смартфон давно стал удобным инструментом для осуществления покупок. Причем в последнее время покупатели используют свои мобильные устройства в обычных розничных сетях. Зачастую найдя нужный товар в одной из крупных розничных сетей можно отсканировать его штрих-код с помощью специального приложения и воспользоваться одним из интернет-сервисов (например TheFind) для сравнения цены на него в различных местах. Так можно с легкостью найти интересующую вас покупку на треть дешевле и мгновенно заказать ее из своего смартфона.
Покупателям такие возможности очень нравятся, ведь им не приходится переплачивать и они гарантированно получают лучшую цену. В то время как владельцы розничных сетей видят в этом «революцию в розничных продажах». Исполнительный директор сети Wal-Mart, Майк Дьюк, рапортует о приходе «новой эры прозрачности цен», и считает, что это событие грозит перевернуть бизнес-модели крупнейших торговых сетей в Америке.
До недавнего времени основной задачей ритейлеров было - заманить покупателя в магазин специальными предложениями, а там уже попытаться уговорить приобрести более выгодную с точки зрения продавца вещь. Теперь же маркетологам предстоит борьба с покупателями, которые, используя свои смартфоны в магазинах, смогут проверить насколько цена «специального предложения» соответствует рыночной, и действительно ли выгодным является предложение.
P.S. Логично, что сама сеть Wal-Mart отказывается предоставлять информацию для сервисов сравнения цен. =)
Ещё интересное в моем блоге:
-
Идея №37 "Борьба со СПАМерами в социальных сетях"-
Планы на следующий год-
Идея №80 "Клавиатура для работы в невесомости"