Оригинальное решение!ibiDecember 1 2010, 10:36:49 UTC
Напомню, что в перчатках ухудшается чувствительность рук. Вы просто перестаёте ощущать рычаги. Именно поэтому для защиты от ветра в очень холодную погоду используются такие вот "карманы" для рук. Это придумали ещё немцы во время Второй Мировой войны. До сих пор такая идея работает на снегоходах и квадроциклах. Использование для этого обрезаных сапог оправдано лишь тем, что другого подручного материала у человека в тот момент просто не было. Вот и приделал сапоги. Конечно, с точки зрения офисного планктона, надо было выложить за простое изделие четырёх-пятикратную цену и купить специально пошитые во Вьетнаме карманы на липучках и с пластиковыми эмблемами. Но это решение, рожденное скудостью фантазии и тягой к стереотипам. Ведь человеку надо было ехать в холод и он доехал, проявив смекалку и уцелев. За что лично у меня к нему только уважение.
Кстати, о мотоциклетной зимеibiDecember 1 2010, 10:39:38 UTC
Зимой мотоциклисты боятся вовсе не холода. Зимой мотоциклистам не даёт ездить плохое сцепление колёс с дорогой и грязь, летящая в визор шлема. Если убрать эти два фактора (как в Германии, например), то мотосезон можно вообще не закрывать
Comments 6
Reply
Натянул себе на пятки.
Вот, какой рассеянный
С улицы Бассейной.
Reply
Reply
Reply
Использование для этого обрезаных сапог оправдано лишь тем, что другого подручного материала у человека в тот момент просто не было. Вот и приделал сапоги. Конечно, с точки зрения офисного планктона, надо было выложить за простое изделие четырёх-пятикратную цену и купить специально пошитые во Вьетнаме карманы на липучках и с пластиковыми эмблемами. Но это решение, рожденное скудостью фантазии и тягой к стереотипам. Ведь человеку надо было ехать в холод и он доехал, проявив смекалку и уцелев. За что лично у меня к нему только уважение.
Reply
Reply
Leave a comment