(no subject)

Jun 01, 2007 23:16


Повторюсь новостью:

Укрзализныця планирует создать на наибольших вокзалах страны современные пассажирские терминалы

Цитата:
"Необходимо предусмотреть ряд мероприятий по модернизации вокзалов в городах, где запланировано проведение турниров. В частности, создать терминалы для распределения пассажиропотоков по направлениям: "пригородное соединение - дальнее соединение", "на въезд - на выезд", «транзитное соединение - пересадочный пункт - конечный пункт". Это позволит обеспечить качественное обслуживание пассажиров, которое будет отвечать европейским стандартам", - отметил Владимир Казак.

СТОП, говорю я, понимая, что меня снова дурят.
Господин Казак давненько не был в Европе, видимо. Потому что сливает на уши желающим изделия макаронной фабрики - и глазом не моргнет.
Для прочих объясню. Во всей Европе железная дорога считается наиболее дорогим видом транспорта. В частности, средние цены на катание по ЖД - например, во Франции - от Страссбурга до Парижа - время в пути - 6,5 часов. Стоимость проезда составляет в среднем 45 ойро (~300 грн)
В Германии цены еще выше.
Теперь.
Чтобы купить билет, человек заходит на вокзал, подходит к автомату, вставляет купюру, нажимает на кнопку и получает билет и сдачу.
Или - подходит к кассе, называет куда ехать и девочка, с улыбкой выдает ему билет, а если он с пересадками - полностью расписание по колеям где будет стоять поезд, времени отправления.

Это , пожалуй, все отличие европейского обслуживания.
Ну, разве что у них нет идиотских кассовых сборов в размере 6 гривен "за продажу билета", как у нас вздумали ввести недавно.

Да, поезда там красивые, не спорю. Но что-то мне подсказывает, что за 5 лет наши поезда такими не станут.
Рельсы не заменятся на более тихие, а скорость передвижения не увеличится поголовно до крейсерской.
И, самое главное, проводник (или контролер) не начнет тебе ИСКРЕННЕ улыбаться, даже если его под страхом смерти принудят исполнять "европейскую модель обслуживания". Ибо орган этот атрофируется у них, похоже, еще при обучении.

А с ухмылкой проводника или кассира "нетубилетаф!" как-то сложно представить себе европейское обслуживание,
Ну вот не получается никак.

украинский беспредел, Украина, Записки на манжетах, мониторинг, Разводной ключ, политзаметки

Previous post Next post
Up