Mar 11, 2010 23:26
Читаю твиттер. Новости.
Один из твиплов выдет рекламный полет фантазии:
@egoholiday: Организация индивидуальных путешествий в любую точку мира под любой бюджет. От Амстердама до Гавай, От Лапландии до Кейптауна.
Рекламу я люблю. Особенно бестолковую. Пообещали _любой_ бюджет. За спрос денег не берут. Я отвечаю:
Ок. Есть 20 гривен. На двоих. Хочу тур в Венецию
Ответ приходит довольно быстро:
@egoholiday: На 20 гривен, можете вдвоём 10 раз съездить в Аркадию
Отличный ответ от автора вранья про "любой бюджет".
Если хотите подробнее, объясняю.
Клиент, в отличие от сотрудника имеет право на уточнить, на переспросить, и даже на возмущение неправдивой рекламой.
Сотрудник же не имеет права ни хамить (страдает авторитет фирмы), ни вести себя вызывающе. Клиент ведь второй раз в эту фирму не вернется.
А при случае, еще и другим расскажет о дурной репутации конкретной фирмы.
Что, собственно и случилось.
Кстати, ко всему прочему, оный @egoholiday еще и массфолловер. Гнать, гнать из ленты!
twitter