О хамстве в Тви. Или как НЕЛЬЗЯ вести бизнес. Пособие для тупых.

Mar 11, 2010 23:26

Читаю твиттер. Новости.
Один из твиплов выдет рекламный полет фантазии:

@egoholiday: Организация индивидуальных путешествий в любую точку мира под любой бюджет. От Амстердама до Гавай, От Лапландии до Кейптауна.

Рекламу я люблю. Особенно бестолковую. Пообещали _любой_ бюджет. За спрос денег не берут. Я отвечаю:

Ок. Есть 20 гривен. На двоих. Хочу тур в Венецию

Ответ приходит довольно быстро:

@egoholiday: На 20 гривен, можете вдвоём 10 раз съездить в Аркадию

Отличный ответ от автора вранья про "любой бюджет".

Если хотите подробнее, объясняю.
Клиент, в отличие от сотрудника имеет право на уточнить, на переспросить, и даже на возмущение неправдивой рекламой.
Сотрудник же не имеет права ни хамить (страдает авторитет фирмы), ни вести себя вызывающе. Клиент ведь второй раз в эту фирму не вернется.
А при случае, еще и другим расскажет о дурной репутации конкретной фирмы.

Что, собственно и случилось.

Кстати, ко всему прочему, оный @egoholiday еще и массфолловер. Гнать, гнать из ленты!

twitter

Previous post Next post
Up