Какого кина нам надо - Обращение к Д. Быкову

Jun 14, 2013 08:49

Это воззвание я постарался сочинить в духе текстов Дмитрия Быкова. Просьба ко всем неравнодушным к судьбе отечественного кинематографа не проходить мимо, а ответить репликой. А, может, даже согласиться и поддержать. Заранее спасибо.


Read more... )

Союзмультфильм, opinion, анимация, discussion, кино, мнение, movie

Leave a comment

lizardian June 14 2013, 05:02:19 UTC
Некоторое количество людей считает, что "Тот ещё Карлосон!" - это детский фильм. А некоторые из этих людей считают фильм отличным.
Теоретически, фильм можно было бы считать детским, если бы он не был пересыпан упоминаниями стрип-клубов, презервативов, геев и т.п.

Мне кажется, что мастера детского кинематографа потерялись, они не понимают, что им снимать - базовые ценности размыты, вкусы детской аудитории непонятны. Тот же современный "Ералаш", насколько я помню, делает что-то стерильное, несмешное, про "секс" и "деньги".

Хотя уже упомянутый Карлосон (который, если не ошибаюсь, иногда ещё и рекламировался как детский фильм) собрал в прокате два с лишним своих бюджета, т.е., спрос на (условно)детское кино есть. Если бы в нём не было пошлых шуток, он вполне мог бы считаться посредственным, но детским, фильмом.

Я сумбурно пишу, но, по-моему, проблема ещё и в том, что нет современных детских историй. Хотя, может я ошибаюсь, есть же у нас, например, писатель Дмитрий Емец, который написал несколько десятков книг. Вдруг, среди них есть что-то великое.

Reply

alek_morse June 14 2013, 06:37:29 UTC
"Того ещё Карлосона!" не смотрел, но видел репортажи: весьма колоритные Галустян и Табаков. Хотя Табаков радовал, но чувствовал, что сюрприз, скорее, будет неприятным. Поэтому смотреть не стал.

Напротив, всё ясно излагаете и, на мой взгляд, в точку.
Но главной проблемой я вижу - отсутствие инфраструктуры детского кинематографа. Вот обратите внимание - пример из аналогичной сферы - ещё живы и в здравом уме, и в творческой силе с десяток, как минимум, советских кинокомпозиторов. И где их киномузыка? Современная киноиндустрия их не востребует. Ни мелодистов типа Рыбникова, ни экспериментаторов типа Эдуарда Артемьева.

Словом, истории пишутся для детей. Нет детской киноиндустрии, которая бы работала.

Reply

lizardian June 14 2013, 07:06:00 UTC
"Хотя Табаков радовал, но чувствовал, что сюрприз, скорее, будет неприятным."
А у него там небольшая роль - смотреть фильм только из-за него смысла нет.

Reply


Leave a comment

Up