Свобода одних за счёт безопасности других

Mar 28, 2018 21:43

Свобода одних за счёт безопасности других
А.С. / март 2018 г.
 .
Скажу несколько слов от себя в связи с ужасной трагедией в Кемерово.
 .
Так получилось, что мы живём в обществе, внутри которого за последние четверть века сформировались огромные диспропорции и дисбалансы. А механизмы контроля и компенсации работают очень плохо. Если говорить просто ( Read more... )

opinion, кинопрокат, кино, problem, мнение, movie, politics

Leave a comment

lx_photos March 28 2018, 22:20:00 UTC
А как вы предлагаете "выправить существующие дисбалансы и диспропорции"?

Президент Саакашвили напал на Россию?
И об этом написало ОБСЕ?
А мирная Россия, конечно, совершенно случайно до нападения на неё стала стягивать туда войска.
Надо же, поистине чУдные вещи узнаЮ я от вас.

Крым был захвачен российскими войсками.
Вы и об этом не знали?
Так сам же путен сказал.
во время февральских событий 2014 года.
«Там были поставлены крупнокалиберные пулеметы, чтобы долго не разговаривать. Мы приготовились вынимать его прямо из Донецка, по суше, по морю и с воздуха. Это было между 22-м и 23-м, мы закончили около 7 часов утра. И расставаясь, я всем коллегам сказал: мы вынуждены начать работу по возврату Крыма в состав России», - сказал Путин.

Почитайте, что ли:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%81

Для России началась сирийская война.
Кто начал Вторую мировую и когда?
Обычно считается, что она началась 01.09.1939, так?
А у нас её отсчёт принято вести с момента задействования СССР непосредственно, то есть с 22.06.1941.
Так же и с Сирией.
Гражданская война началась там давно, но Россию туда втравил лично Солнцеликий.

Reply

alek_morse March 28 2018, 22:30:44 UTC
Я не экономист и ответить квалифицированно не смогу.

// А мирная Россия, конечно, совершенно случайно до нападения на неё стала стягивать туда войска.
Надо же, поистине чУдные вещи узнаЮ я от вас. //

Я не знаю, стягивала или не стягивала. Между нападением и стягиванием войск есть огромная разница - как между пригрозить и убить человека.

В Крыму никакой войны не случилось. Значит, вы просто передёргиваете.

И валить всё в кучу - это и есть демагогия.

Reply

lx_photos March 28 2018, 22:50:43 UTC
Хотя изначально я писал про Украину, а не про Крым, но разговор как-то сполз туда.
В Крыму случился захват территории Украины российскими войсками. Это просто факт.
С Крыма началась война на Украине. Это - тоже факт.
После Крыма была попытка расширить зону захвата за счёт восточной Украины. Но тут уже не получилось - патриоты Украины спасли страну, а российская агрессия задохнулась на двух областях.

В какой букве тут демагогия?

Reply

alek_morse March 28 2018, 22:56:03 UTC
Вы же уже решили закончить разговор? Откуда такая непоследовательность?

Если мы "захватили" Крым, как вы говорите, то почему патриоты Украины воюют не за Крым, а на Донбассе?

Мы что, будет отматывать всю историю? Давайте к февралю 2014 года. Но, по-моему, вы просто любитель холиваров, уже сто раз отыгранных.

Reply

lx_photos March 28 2018, 23:03:58 UTC
Непоследовательность ровно от того, что вы не заканчиваете разговор.

Не знаю. Наверное, Донбасс им ближе оказался.
Однако факт сей совершенно не отменяет преступной агрессии России.

Давайте к февралю, конечно. Куда угодно.
В начале февраля 2014 Крым - территория Украины.
Продолжайте.

Reply

alek_morse March 28 2018, 23:07:46 UTC
Да нет. Я иду спать, чего и вам желаю.
Судя по всему, вам не хватает площадки для высказывания, а бесконечные разговоры по всем темам я вести не собираюсь.

Целью моего поста относительно трагедии в Кемерово было обозначить проблему. Спасибо за внимание.

Напишите свой пост о Путине и пригласите желающих для обсуждения.

Reply

lx_photos March 28 2018, 23:09:52 UTC
Всего хорошего и спокойной ночи.

Reply

kspshnik March 29 2018, 08:56:16 UTC
Скажите, а Вы считаете крымчан бессловесным быдлом, права голоса не имеющим, или скотом, которым можно на рынке торговать?

Reply

lx_photos March 29 2018, 09:18:42 UTC
нет, конечно
таковыми их считает российское государство
тогда как крымчане - полноправные граждане Украины

Reply

kspshnik March 29 2018, 09:19:48 UTC
То есть Вы отрицаете базовые права человека и основные положения устава ООН?

Reply

lx_photos March 29 2018, 09:20:41 UTC
отнюдь
это российское государство отрицает такие вещи
я же - только поддерживаю!

Reply

kspshnik March 29 2018, 11:03:24 UTC
"Право наций на самоопределение" ©

P.S. Съездите в Севастополь, и скажите там во всеуслышание, что севастопольцы - граждане Украины.

Reply

lx_photos March 29 2018, 11:11:17 UTC
И?.. какая неопределившаяся нация была в Крыму? :)

Съездите в Габон и скажите там что-нибудь по-русски.

Reply

kspshnik March 29 2018, 11:21:47 UTC
То есть право крымчан на самоопределение - Вы не признаёте?

Это не люди, а вещи - я Вас правильно понимаю?

Reply

lx_photos March 29 2018, 11:23:51 UTC
Нет, у крымчан не было права на самоопределение.
Это право было у них лишь в составе Украины.
Фактически предав свою родину, они в России потеряли уже и это право.

Кто не люди? Габонцы? Очень даже люди!

Reply

kspshnik March 29 2018, 12:44:42 UTC
Так. А вот теперь давайте с начала и спокойно.

Почему у крымчан не было права на самоопределение?

Reply


Leave a comment

Up