Свобода одних за счёт безопасности других

Mar 28, 2018 21:43

Свобода одних за счёт безопасности других
А.С. / март 2018 г.
 .
Скажу несколько слов от себя в связи с ужасной трагедией в Кемерово.
 .
Так получилось, что мы живём в обществе, внутри которого за последние четверть века сформировались огромные диспропорции и дисбалансы. А механизмы контроля и компенсации работают очень плохо. Если говорить просто ( Read more... )

opinion, кинопрокат, кино, problem, мнение, movie, politics

Leave a comment

viny March 28 2018, 17:00:59 UTC
Забавно, с одной стороны всячески поддерживается решение проблем минкульта за счёт кинотеатров которые и так балансируют в зоне нулевой рентабельности. И тут жё им предлагается самостоятельно строить космически дорогую недвижимость в проходных центровых местах (а иначе люди не пойдут). Деньги откуда? Откуда это тупое прожектёрство с рассказами о некоей общенациональной задаче?

Reply

alek_morse March 28 2018, 17:05:49 UTC
Интересно, а как они строили раньше с такой рентабельностью?

Пока им ничего не предлагается. А у Бурлева есть идея сети государственных кинотеатров.

Но практика нынешних кинозалов, устроенных в ТРЦ на верхних этажах, изначально порочна.

Reply

lizardian March 28 2018, 17:35:11 UTC
"Интересно, а как они строили раньше с такой рентабельностью?"
Так в советские времена развлечений других не было.

"А у Бурлева есть идея сети государственных кинотеатров."
Беда в том, что, например, в Москве много брошенных отдельностоящих кинотеатров. Возможно, они стоят в невыгодных местах ("Правда"). Но "Орбита" - прямо возле метро и жилых домов, сперва закрылась, сейчас, вроде бы, её снесли, и вместо советского типового куба построят постсоветский типовой куб.
"Ашхабад" был реконструирован в современный многозальный кинотеатр, поработал и закрылся. Кажется, он государственный.

Reply

alek_morse March 28 2018, 17:40:40 UTC
Да, очень многое упирается в экономику.

У нас в Екатеринбурге, например, на днях снесли старый кинотеатр "Темп" - ещё конструктивистской постройки.

Reply

mihailgurevitch March 28 2018, 22:12:34 UTC
Читал про "Темп". Его в один день с башней уничтожили. Жалко.

Reply

alek_morse March 28 2018, 22:13:40 UTC
Да, видимо, под шумиху. Так удобней.

Reply

mihailgurevitch March 28 2018, 22:16:55 UTC
Увы.
Не люблю, когда что-то сносят. В любом старом здании что-нибудь да было, кто-нибудь да приходил. Историческая память есть. Увы, ломают и в Москве.

Reply

viny March 28 2018, 19:12:13 UTC
1.Другая была экономика и система развлечений. За это время успело появиться и начать чахнуть, а теперь и начать умирать на наших глазах телевидение. Сменилась, как это не пафосно звучит, эпоха. Вполне возможно, что через 10 лет в нынешнем виде кинотеатров просто не будет существовать.
2.Что касается Бурляева, то он просто хочет поживиться за бюджетный счёт.
3.По поводу кинотеатров на последних этажах ТЦ. Это самые дешевые задворки самых проходных мест - единственная реальная модель в которой они сейчас могут выжить.

Reply

alek_morse March 28 2018, 19:17:36 UTC
Если идея Бурляева обеспечивает лучшую безопасность, чем желание сверхприбылей владельцев кинотеатров и ТРЦ, то почему она плохая?

Reply

lx_photos March 28 2018, 20:55:15 UTC
потому что государственное = неэффективное
и вы же сами своим же рублём проголосуете за негосударственное

Reply

alek_morse March 28 2018, 21:03:29 UTC
Пока я своим рублём голосую за негосударственное, потому что у меня нет выбора. В Екатеринбурге кинотеатры только в больших ТРЦ за двумя-тремя исключениями в центре города. Давайте устроим конкуренцию между двумя формами собственности и системами безопасности, и посмотрим, что эффективнее.

Reply

lx_photos March 28 2018, 21:11:24 UTC
никто же не мешает сейчас создавать государственные кинотеатры, правда?
но честной конкуренции не получится
потому что из-за неэффективности государства оно может только запрещать частную активность

Reply

alek_morse March 28 2018, 21:15:03 UTC
// никто же не мешает сейчас создавать государственные кинотеатры, правда? //

Нет, неправда. Идея система государственного кинопроката высказывается время от времени и довольно давно, но есть такая вещь как лоббизм ныне существующих прокатных сетей. Они и блокируют.

Reply

lx_photos March 28 2018, 21:21:07 UTC
то есть, злые прокатчики сильнее путина? :)

Reply

alek_morse March 28 2018, 21:26:30 UTC
А разве не так?

Я, например, слышал Путин, нажав одну кнопку, избрал Трампа президентом США, но почему-то не верю в такую суперловкость Владимира Владимировича.

Причина, как я сказал, в структуре распределения собственности, сложившаяся в России после периода первичного накопления капитала.

Reply

lx_photos March 28 2018, 21:35:21 UTC
например, не так
я, например, слышал, что путин ответственен за всё
кто создал структуру распределения собственности?
он же построил вертикаль власти
он же всех ставит и снимает
он сажает миллиардеров
он начинает войны
он же сделал так, что люди не могут влиять на власть, и даже сами себе выбрать руководителя
он же ставит на руководство прежде всего обеспечивающих процент
перед ним же извиняется тулеев, который понимает, от кого он зависит
ну так единоличная власть - это не только приписанные 75% на выборах
это вот ещё и ответственность за всё
любишь кататься - люби и саночки возить
так что это не всемогущие прокатчики не даются победителю террористов
а созданная им система не работает

Reply


Leave a comment

Up