Принтбук - больше никогда!

Apr 02, 2015 16:21


Начну издалека. На первый День Рождения я сделала в подарок Толику и бабушкам-дедушкам фотокнигу про первый год жизни Енота. Напечатала в Принтбуке, хотя и раздражалась изрядно на их офлайновый фоторедактор.  Заказ был большим - 3 книги Пермиум  25х25, и еще несколько таких же, но поменьше - в подарок крестным и не только. Было это, естественно, 2 года назад.
Потом я периодически получала принтбучные рассылки и даже иногда печатала у них маленькие книжки про наши путешествия, пару раз попробовала акрил и пенокартон и даже несколько раз рекомендовала этот сервис, как относительно неплохой по сочетанию цена/качество.
Конечно, за 2 года активной эксплуатации и закапывания слюнями наш экземпляр книги  местами порвался а там, где на страницы попала жидкость  образовались  пятна, но экземпляры бабушек сохранились хорошо и я, в общем и целом, качеством была довольна. То есть, не то чтобы все супер, но не настолько плохо, чтобы искать другой сервис.

Поэтому, когда я все же собралась  силами чтобы сделать книгу к нынешнему енотскому ДР, я решила не экспериментировать, а делать свои книги снова в Принтбуке, благо там как раз проходила акция про вторую книгу за полцены.
Заказ снова получился большим - 4 книги Премиум в твердом переплете по 30 с лишним страниц в каждой - фотографии за два года.  Даже с учетом акции общая стоимость заказа получилась больше 15 000р. И больше 5 кг весом, что оказало существенное влияние на дальнейшее развитие событий.

Итак, традиционно дотянув до последнего (в день окончания акции я закончила книгу в 3.30 ночи),  я принялась оформлять заказ.

И тут выяснилось:
1. Можно оформить либо доставку за 240 рублей, либо доставку на пункт самовывоза за 150 рублей. Общая стоимость заказа на это никак не влияет.
2. Но, оказывается, влияет вес и если ваш заказ весит больше 5 кг, то без вариантов, надо тащиться за ним самостоятельно на пункт самовывоза, заплатив к тому же, напомню, 150 рублей.
3. А удобный мне по прошлым заказам пункт самовывоза на 1-й Останкинской улице больше не работает.  Ок. Выбираю пункт самовывоза недалеко от мамы, чтобы попросить ее забрать заказ, так как самой выбраться вряд ли удастся - слишком далеко, чтобы дойти с коляской, но слишком близко, чтобы  заморачиваться и тащить с собой детей на машине.  Но, естественно, мне надо оплатить заказ заранее, чтоб не грузить маму деньгами. Да и нет у меня столько наличных.
4. И, тадам! Просто оплатить заказ карточкой нельзя! Можно только положить деньги на лицевой счет, с которого потом  производится оплата. Так как до конца акции оставалось меньше часа, я даже не стала выяснять, что это за счет и как все это работает.
5. Пункт самовывоза карты к оплате не принимает.

В итоге, я должна снять деньги и сама поехать за моим заказом.

На фоне всех этих , постепенно выясняющихся, особенностей я, торопясь и не сильно вдумываясь, выбираю пункт самовывоза, который не работает в воскресенье, а в субботу работает до 18. Хотя выходные, в общем-то, мой единственный шанс оставить всех детей Андрею и съездить за заказом. Ехать недолго, но логистика всех моих будних дней сложная. В субботу я не успела из-за сбившегося Наташкиного дневного сна, в воскресенье они не работают.
В понедельник, чудом все организовав, доезжаю до пункта выдачи заказов. Очень хочется наконец-то увидеть плод моих ночных бдений, подарить, пусть и с опозданием, книгу Толику и бабушкам-дедушкам. То есть, я практически подпрыгиваю на месте, стоя на светофорах по дороге к заветному адресу.
Ииии… приезжаю:


В ярости звоню в Принтбук. Первая реакция оператора, конечно же в стиле самдурак: «Вы, наверное, не туда пришли». Выясняем, что туда. Тогда у них «нет информации», что пункт не работает.  Вешают на ожидание, звонят на пункт, там «действительно, никто не отвечает». Больше ничем девушка на телефоне мне помочь не может, просит написать в спортлото.. в форму обратной связи на сайте.

Рядом с формой обратной связи гордая надпись «Служба курируется управляющим комитетом группы компаний, и все поступающие запросы находятся в поле зрения топ-менеджмента». Видимо, зрение у топ-менеджмента не очень, потому что прошло уже двое суток - ответа на мое письмо нет.

И я сейчас очень настроена на то, чтобы , несмотря на два десятка бессонных ночей (а больше некогда), проведенных  за их не самым удобным фоторедактором, заказ не забирать. Наверное, я не нанесу им большого убытка, но ограничиваться «приносим Вам наши извинения» я тоже не хочу.

В комментах принимаются рекомендации годных сервисов по печать фотокниг - не хочу все же оставлять ребенка и бабушек с дедушками без памятного альбома.

P.S. "Пока верстался номер", вчера вечером, позвонила в Принтбук еще раз. Не охренели ли вы, спрашиваю, по двое суток на претензии  не отвечать? "А у нас нет вашего обращения", ответили мне. "А соедините с тем, кто может принять решение по телефону" - "А у нас так нельзя, пишите, Шура, пишите".

Я не гордая, я написала еще раз и перезвонила, чтобы убедиться, что в этот раз ничего не потерялось. Утром плучила ответ-отписку:

Приносим извинения за доставленные неудобства
Пункт выдачи Отрадное(ул.Каргопольская) сейчас работает в штатном режиме
К сожалению, на данном этапе изменить параметры доставки уже не возможно
Благодарим Вас за интерес к нашему проекту!
Приятного Вам дня!

Пришлось воспользоваться капслоком и написать, что ИЗВИНЕНИЙ НЕ ДОСТАТОЧНО.
Сижу, жду ответа от "управляющего комитета группы компаний"

UPD: После нескольких дней ожидания и пререкания Принтбук предложил бесплатный минибук и бесплатную же доставку на пункт самовывоза. Я, конечно, минибук сделаю, тем более, что собиралась делать что-то про прошлый отпуск. Но про книгу на Наташин год сильно думаю и ищу варианты.

вылить яду

Previous post Next post
Up