не готов к уроку.день 5 - день 6

Dec 14, 2010 00:48

5 день: Коллектор клиентов. Сегодня уже 6 человек( минус 2) и болтология длилась 20 минут. 
Самое забавное, что на присланных ссылках  грамотно все изложено: цели, задачи, слайды.
Разница в том, что слайдов так и не увидели. Мальчик вещает из пустого в порожнее уже по пятому кругу.Заикается, ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ,АААААААААААА, вот где-то здесь....Фактически крадет время.

Хотя вроде бы говорил о сайтах, группах, соц сетях , рассылках и пр. но все как-то сумбурно, кургузо и скомкано, к тому же говорил он об этом еще на бесплатном вводном семинаре и нового пока ничего не добавил. А хотелось бы...

День 6: ДЗ и ответы на вопросы. 4 человека. Интернет глючит, по 30-40 секунд полная тишина. Работаем с Йотой( не реклама, или антиреклама, ибо глючило не по детски) Минуте на 8-ой зазвонил телефон и мальчик решил прерваться , оставив сообщение, что через 3 минуты вернется ( напомню- тренинг платный). Слушатели начали хохмить по поводу угнанной машины и иных катаклизмов- надо же как-то занять себя эти 3 минуты, ибо обсуждать просто нечего. Разбор чужих заданий не присутствующих сегодня слушателей не интересен никому, так как аудитория разноплановая. 25 минут пустопорожнего переливания закончились угрозами отчисления невыполняющих ДЗ.Строгий учитель какой!! Верхом строгости было присланное позже письмо.Цитата точная:
15 декабря в 20:00 я ВЫКИДЫВАЮ из чата и рассылок аудиозаписей тех, кто не сделал домашние задания.....
интересно посмотреть, с кем он останется? Набранные 20 человек по более низкой цене не пришли. 
Заинтересованных трое. Успехов!!!

Завтра будет учить, каким должен быть тренер. Пока я увидела, каким он точно не должен быть.
И пока это действо напоминает такой дворовый междусобойчик съездившего на месяц в крупный город парнишки и рассказывающего младшим и менее смелым о своих достижениях. Причем лексика сохранена. Вероятно, он полагает, что таким образом он как бы ближе к народу находится. Забывая о том, что народ-то в данном случае не рабоче-крестьянский.

Previous post Next post
Up