По-дилетантски -там до фига всего видного даже простому зрителю.
Убийство первого араба, в Риме, посреди бела дня, без глушителя(!), без перчаток(!!) (бросая пистолет(!!!), без людей, которые бы «караулили» на углах этого квартала на предмет ментов - полный бред.
Черпание информации от какого-то непонятного и непроверенного французиша ( и это Моссад, который известен опять же даже непосвященному зрителю своей агентурой в самых, казалось бы «непробиваемым» странах), который имеет политику не «работать с государственными», при этом являясь мульти-миллионером и не догадывается с кем он имеет дело - наивно, нереалистично и глупо.
Сцена, когда всего 2(!!) (Опять же без группы прикрытия, автомобилей итп итд ) мосадников, со снайперскими винтовками(!!) проникают на виллу, охраняемую взводом террористов, к главному негодяю, зачем-то проникая во внутрь ворот, на расстояние метров - 20-30 до их мишени(когда обычно, а особенно учитывая охрану, это можно сделать с расстояния 200-500 метров) и увидев и подстрелив малолетнего террориста , робеют от ужаса и спокойно уходят оттуда живыми и невредимыми - опять бред.
Да и сам факт того, как они себя ведут - просто актеры погорелого театра. Либо крайне левые по своим убеждениям, либо глупо - правые (как :”… I am rejoicing/ …nobody fuck with the jews). Опять же даже самому наивному зрителю должно быть понятно, что Моссад, при отборе кандидатов в агенты, да еще и на такие миссии, руководствуется в первую очередь глубоким профессионализмом, проводя к тому же строжайший отбор на ментальную устойчивость.
Про уравнивание деятельности террористов и Израильтян, я не читал в отзывах об этом фильме. Я его просто пошел посмотреть, так как всегда интересовался этой темой. Но эта тема бьет из всех щелей, не только в открытых диалогах главных героев : « с тех пор , как мы начали убивать - они убили только еще больше человек. Мы убили террористов, а они евреев на дискотеках и пассажиров самолетов» более одного раза проскальзывала столь обсосанная фраза про «cycle of violence». Да и чего стоит беседа «по душам» с террористом на конспиративной квартире.
Я не пытаюсь никого ни в чем переубедить. Вкусы - дело субъективное. Просто, удивительно, как этого можно было не заметить.
Мне очень интересны исторические секретные операции, и я периодически немного читаю на эту тему литературу для сравнения разных источников. Признаюсь, что конкретно про этот конфликт я знаю предельно мало деталей, но исходя из того что рассказывалось про прошлые, могу тебе сказать что оперативные детали которые ты приводишь в пример являются достаточно реалистичными для того времени и тех мест. Они отнюдь не по-дилетантски представлены, как это не может показаться странным в мирное время и после просмотро всяких там Mission Impossible. Почитай в деталях о разных (удавшихся и неудавшихся) покушениях и ты убедишься в этом. Кроме того, люди которые подбирались для этих заданий были прежде всего устойчивы с идеологической точки зрения - все же на убийства шли. Правые они или левые, как ты понимаешь, имело значения в зависимости от того кто был мишенью. Удивительно ли, что в данной ситуации подобраны были крайне правые участники?
В любом случае, нет фильма которых бы на 100% правдиво и без драматизации описывал бы настоящие секретные операции разведчиков.
Но фишка не в этом, а вот в чем:
1. Если ты почитаешь немного про то как развивались события (сам теракт и историю этого "Авнера") то поймешь что Спилберг очень даже описал события достаточно близко придерживаясь к главным опубликованным источникам. Начать можешь здесь и здесь. :) 2. В фильме конечно есть моменты которые были сняты для драматизации и зрелищности, но они не искажали правды до обычного в Голливуде абсурда. В это Munich очень даже сравним с хваленым Schindler's List. 3. Конечно вкусы - дело субъективное.. поэтому интересно и факты немного обсудить если уж к деталям придираться. ;-)
Я тебя тоже ни с чем не надеусь переубедить, конечно. Так - разговариваем. :)
Убийство первого араба, в Риме, посреди бела дня, без глушителя(!), без перчаток(!!) (бросая пистолет(!!!), без людей, которые бы «караулили» на углах этого квартала на предмет ментов - полный бред.
Черпание информации от какого-то непонятного и непроверенного французиша ( и это Моссад, который известен опять же даже непосвященному зрителю своей агентурой в самых, казалось бы «непробиваемым» странах), который имеет политику не «работать с государственными», при этом являясь мульти-миллионером и не догадывается с кем он имеет дело - наивно, нереалистично и глупо.
Сцена, когда всего 2(!!) (Опять же без группы прикрытия, автомобилей итп итд ) мосадников, со снайперскими винтовками(!!) проникают на виллу, охраняемую взводом террористов, к главному негодяю, зачем-то проникая во внутрь ворот, на расстояние метров - 20-30 до их мишени(когда обычно, а особенно учитывая охрану, это можно сделать с расстояния 200-500 метров) и увидев и подстрелив малолетнего террориста , робеют от ужаса и спокойно уходят оттуда живыми и невредимыми - опять бред.
Да и сам факт того, как они себя ведут - просто актеры погорелого театра. Либо крайне левые по своим убеждениям, либо глупо - правые (как :”… I am rejoicing/ …nobody fuck with the jews). Опять же даже самому наивному зрителю должно быть понятно, что Моссад, при отборе кандидатов в агенты, да еще и на такие миссии, руководствуется в первую очередь глубоким профессионализмом, проводя к тому же строжайший отбор на ментальную устойчивость.
Про уравнивание деятельности террористов и Израильтян, я не читал в отзывах об этом фильме. Я его просто пошел посмотреть, так как всегда интересовался этой темой. Но эта тема бьет из всех щелей, не только в открытых диалогах главных героев : « с тех пор , как мы начали убивать - они убили только еще больше человек. Мы убили террористов, а они евреев на дискотеках и пассажиров самолетов» более одного раза проскальзывала столь обсосанная фраза про «cycle of violence». Да и чего стоит беседа «по душам» с террористом на конспиративной квартире.
Я не пытаюсь никого ни в чем переубедить. Вкусы - дело субъективное. Просто, удивительно, как этого можно было не заметить.
Reply
В любом случае, нет фильма которых бы на 100% правдиво и без драматизации описывал бы настоящие секретные операции разведчиков.
Но фишка не в этом, а вот в чем:
1. Если ты почитаешь немного про то как развивались события (сам теракт и историю этого "Авнера") то поймешь что Спилберг очень даже описал события достаточно близко придерживаясь к главным опубликованным источникам. Начать можешь здесь и здесь. :)
2. В фильме конечно есть моменты которые были сняты для драматизации и зрелищности, но они не искажали правды до обычного в Голливуде абсурда. В это Munich очень даже сравним с хваленым Schindler's List.
3. Конечно вкусы - дело субъективное.. поэтому интересно и факты немного обсудить если уж к деталям придираться. ;-)
Я тебя тоже ни с чем не надеусь переубедить, конечно. Так - разговариваем. :)
Reply
Leave a comment