(no subject)

Oct 28, 2013 00:15

http://maria-malena.livejournal.com/672831.html

Как установить и "продать" цену на свой продукт?

В сентябре я спрашивала на сайте и в рассылке о том, какие у читателей есть вопросы по моим темам - всё о маркетинге и рекламе для малого бизнеса и микробизнеса.

Я ожидала каких-то специфических вопросов об инструментах продвижения или, наоборот, широких вопросов, например о стратегическом планировании.
И удивилась, получив пару десятков вопросов о... ценообразовании!

- Как понять, сколько стоит то, что я хочу продать?
- А что делать, если клиенты не покупают по этой цене?
- Почему у конкурентов покупают дороже?
- Самая лучшая цена - это самая низкая?
- Стоит ли вообще называть цену? Может лучше они мне позвонят - а я отвечу?
- Скидки - это всегда хорошо?
... и так далее.

Я обещала, что отвечу на все вопросы. Ну и поскольку я девушка ответственная - обещание выполняю.
Снимок экрана 2013-10-21 в 15.39.41

На этот раз не статьи на сайте и не вебинар. Давно у нас с вами не было книжек и пособий, поэтому в этот раз - именно электронное pdf-пособие.

Для кого? Традиционно:)

Для владельцев малого и очень малого бизнеса

Для тех, чей бизнес пока в проекте, но информация уже нужна

Для фрилансеров (потому что ценообразование для фрилансера - ой как актуально)

Для частных специалистов

[О чем?]

И это БЕСПЛАТНО абсолютно для всех желающих!

ВАЖНО!
Ровно через неделю, в понедельник 28 октября, я перестану раздавать слонов бесплатно, и пособие войдет в сборник платных материалов, как уже случилось с прошлым пособием.

Если для вас вопрос ценообразования не актуален - я все равно буду благодарна за перепост. Возможно, кому-то из ваших друзей эта информация очень пригодится.
Метки:
Previous post Next post
Up