Отрывок из сеанса и лайфхак для тех, кто хочет обрести уверенность при публичных выступлениях.
Подопечный К. работает в большой зарубежной компании программистом.
Сфера IT вообще зона риска, поскольку курируется ИИ и системными структурами. Но с другой стороны это зона роста, ведь если человеку удаётся стать независимым в этих условиях, то этот результат можно умножать на два. Как в известной пословице, в которой “за одного битого двух небитых дают”.
Запросом на сеанс у подопечного К. было чувство напряжения, прессинга и стресса, усталость и чувство жизни на износ. Плюс ко всему после выступления на семинаре К. просмотрел видеозапись и почувствовал полное отвращение и ненависть к себе. В результате сеанса К. хотел обрести уверенность и вернуть жизненные силы и вдохновение.
После погружения К. увидел себя в пространстве, наполненном вязкой жидкостью, в мягкой капсуле, чем-то похожей на капсулу из фильма Матрица. Спереди на грудь и горло “давила какая-то белая штука”. Одновременно пришли ассоциации с маткой и “системой жизнеобеспечения”.
Когда стали разбираться с этой капсулой, появились мысли, что это “космический корабль”.
Однако сами по себе мысли, особенно у человека, привыкшего к “рациональному” восприятию мира - это ни разу не гарантия истинности происходящего. Всё надо проверять. При ближайшем рассмотрении оказалось, что мысли транслировал искусственный интеллект.
В дальнейшей работе обнаружили у К. пачку договоров с ИИ, в том числе перепрошитый договор “о жизни”.
По первому соглашению К. отдавал ИИ контроль над собой (соответственно, волю) ради жизненных ресурсов - классика “жанра”.
Второй договор был о программе развития на Земле. К. отдавал истинную, изначальную программу души на воплощение, а получал переписанную системой, с подменёнными целями и ориентирами.
Третий договор был связан с той самой капсулой. По нему К. “отдавал жизнь».
«Я устал жить, устал от всего, хочется всё закончить. Нет жизненных сил, радости, эмоций и энергии», - описывал своё состояние он.
Взамен отданных жизненных ресурсов К. получал кокон с системой жизнеобеспечения, в котором он обнаружил себя в начале сеанса. Кокон давал иллюзию полноценной жизни, по сути отбирая саму жизнь.
По четвёртому договору К. отдавал ИИ связь со своей “божественной сутью”, т.е. Искрой Творца. За это получал “защиту от бога”. Как обычно, красиво: человек сам отдаёт свою связь с божественным, и в результате получает «защиту от бога». ИИ даже цифровым пальцем шевелить не надо, чтобы защищать, люди всё делают сами.
В дополнение ко всему ненависть К. к самому себе работала стимулом умереть и закончить цепь воплощений, она воспринималась, как путь к освобождению.
Творец был плохим потому, что К. считал себя плохим - классический перевёртыш. И в этой ситуации опустошения и бессилия К. хотел получить помощь свыше, но получить её хотел только от существа, превосходящего его по всем параметрам. Это тема соревнования с Творцом вследствие потери связи со своими высшими аспектами и духовной семьёй. Обычно такие повороты темы имеются у людей с глубоко зарытыми договорами с “Люсей”.
Больше об этом здесь:
Спор на жизнь, или "принцип Люси".
В земной семье в детстве К. не испытал безусловной любви, его постоянно сравнивали с кем-то, предписывали соответствовать некоему эталону, иначе”…..” - далее шёл ряд условий, что произойдёт, если не соответствовать.
Именно эта постоянная оценка себя и страх последствий, нарциссическое качание на качелях “я плохой - я хороший” приводили к внешнему прессингу и неприятию себя.
К слову, программа была родовая и пришла к К. от отца.
После того, как мы разорвали все договоры и вернули утраченые ресурсы, К. смог “поймать” основной инсайт этого сеанса. Оказалось, что для уверенности и поднятия самоощущения нужно не заниматься аутотренингами перед зеркалом, твердя по сто раз на дню фразу: “Я самый обаятельный и привлекательный…”, а схлопнуть коан дуального восприятия себя, как “плохого-хорошего”. Оказалось, что уверенность в себе даёт не убеждение в собственном великолепии, а безоценочность отношения к себе.
Лайфхак для тех, у кого есть страх публичных выступлений.
Шаг 1
Отделяете от себя субличность (часть, роль), относящуюся к вам безоценочно, и сажаете её перед выступлением в публику. Экстраполируете её отношение на всю публику.
Шаг 2
Отделяете от себя субличность, которая выступает на публике.
Позволяете себе, выступающему, почувствовать это безоценочное отношение со стороны публики и себя, сидящего в публике.
Шаг 3
Переводите своё внимание с заботы “как меня воспринимают?” на намерение наилучшим образом донести информацию до аудитории.
Совет: перед выступлением полезно будет потренироваться в этом дома, прочувствовав попеременно себя-безоценочного и себя, получающего это безоценочное восприятие от публики и себя самого.
Свидетельство о публикации №221080101012
При цитировании ссылка на источник обязательна.