Помните, Роберт Монро описывал энергетические слои, окружающие Землю? Этих планов, слоёв, оболочек довольно много, каждая выглядит и ощущается по разному, у каждой своя плотность, частота. Поскольку я не физик, я могу только описывать свой опыт, т.е. то, что получается увидеть и "пощупать руками", иногда буквально пощупать.
Однажды я работала в полях - восстанавливала тонкие структуры, убирая одно давнее поражение - следствие аварии на станции при прибытии на Землю. Пошла по одному следу и упёрлась в нечто вроде толстой границы между плотностями или реальностями. Энергетический жгут продолжался за ней, и я поняла, что он, возможно, ведёт к какому-то ресурсу, потерянному или заблокированному паразитическими структурами. Ресурс смутно просматривался на "той стороне", но разглядеть его и понять, что это такое, находясь внутри было невозможно. Невозможно было и оценить реальные размеры округлого пространства "по ту сторону". Приблизившись к прозрачной границе я принялась её разглядывать.
Она была похожа на очень толстую мембрану, большую, словно являлась частью какой-то из оболочек Земли; но чем-то от них явно отличалась, я пока не могла понять, чем. Жгут шёл на другую сторону сквозь неё, в месте прохода стояли мои Хранители, давая понять, что мне надо пройти сквозь эту мембрану по этой червоточине-жгуту и именно через открытый для меня проход. Место прохода напоминало "прокол" в мембране, узкий тоннель, и от него по поверхности мембраны расходились концентрические круги, словно от камня, брошенного в воду. Однако от камня круги идут по одной тонкой границе между средами, а здесь круги шли по всей толщине мембраны и были видны с другой стороны тоже. Представьте себе очень толстое мягкое стекло, которое колеблется от пробившей его пули, и эти колебания идут с обеих сторон стекла, по всей его толщине.
Чем-то они мне напомнили момент, когда я просматривала аварию на своей станции. В той ситуации в дополнение к другим несчастьям станция втемяшилась в границу плотностей. Для существа с "третьего этажа" граница выглядела проницаемой. Но на деле, для объекта пятой мерности, эта авария ощущалась, как если бы материальный автомобиль на Земле врезаться на всей скорости в материальную же огромную стену из пуленепробиваемого стекла. Этакий гулкий ба-бах! и круги по прозрачной поверхности, в которую впечатались.
Когда я попыталась пройти в "проход в мембране, возле которого стояли мои хранители, сделать это получилось не сразу. Меня какое-то время стаскивало в сторону от него, и я пыталась нацелиться на отверстие, которое в шутку окрестила "сфинктером", поскольку оно чем-то было на него похоже - узкое и упругое). Наконец мне удалось проскользнуть через него на ту сторону и продвинуться дальше внутри жгута.
Я посмотрела на мембрану уже находясь с внешней стороны, со стороны голубого пространства. Толстая плёнка чем-то напоминала прозрачный круглый шар, похожий на силиконовый. Я подлетела к нему и поняла, что он пружинит, как резиновый батут. Мембрана прогибалась под моей тяжестью, продавливалась руками и пружинила. Я попыталась поэкспериментировать с ней. Разрезать или раздвинуть её было невозможно - она сразу же зарастала. При этом была очень прочной и вязкой. Она обладала такими интересными несовместимыми друг с другом свойствами, что сделать с ней ничего было нельзя. При этом производила ощущение живой и возможно, в некоторой степени разумной субстанции.
Наконец я перестала развлекаться с мембраной и обратила внимание на огромное голубое Нечто, которое угадывалось, когда я находилась по другую сторону границы. Поначалу я думала, там находится сравнительно небольшой ресурс в чём-то, напоминающем капсулу на тонкой ножке. Но оказалось, что это объёмное пространство, сияющее вдалеке и наполненное кристальной энергией - это моя Материнская система, к которой обычно приходится долго добираться. Это был мой дом, моё место, где абсолютно безопасно, где меня любят и ждут. Это действительно был родной дом, из которого не хотелось возвращаться обратно. Но сейчас, когда удалось отыскать свой потерянный ресурс, это чувство безопасности, любви и устойчивости можно было вернуть себе и взять на Землю - соединиться с ним, наконец.
.........................................
Обратно через границу я вернулась уже не через "прокол" в мембране, а словно всем своим сознанием, расфокусированной энергией, похожей на голубой искрящийся поток, "солнечный ветер", разреженными частицами. Заметила, что у мембраны были свойства фильтра. Обратно можно было вернуться просто через всю её поверхность, а вот выйти первый раз наружу только в сфокусированном виде через "прокол".
Я возвращалась, напитавшись тем ощущением любви и безопасности, которое получила Дома, и сразу увидела, что эта возвращённая энергия затягивает те разрывы в тонких конструкциях, которые я много лет пыталась "реставрировать" после аварии на станции. Причём в тонких и физическом телах на микро уровне я увидела фрактальную картину повреждения и разрывов в тканях, какую видела в макро размере в полях.
На следующий день я решила разобраться, что это за мембрана, начала вспоминать её свойства. Ни на что прежде виденное она не была похожа. Она не была похожа на переход между плотностями или реальностями, которые я видела до сих пор. Потом поняла одну интересную вещь. Переход сквозь мембрану был не линейным, это был переход из одной реальности в другую. Толщина мембраны была временным явлением, сопровождающим соприкосновение реальностей при сокращении расстояний. Это фокус многомерного пространства, позволяющий осуществлять переходы из одного пространства в другое, находящееся за много миллионов световых лет от Земли; или переход из одной реальности в другую, который кто-то называет "червоточиной", кто-то "кротовой норой". Расстояние играет ключевую роль. Как если бы взять воздушный шарик и сжать пальцами так, чтобы две точки, находящиеся на противоположных концах шара, соприкоснулись и образовали проход сквозь себя. Если руки разжать, шарик вернёт себе исходную форму и разведёт точки на полюса.
При этом трудность с попаданием в червоточину была обусловлена моими собственными внутренними недоотпущенными темами. Любые внутренние ограничения от больших до маленьких обычно не осознаются человеком, но при работе с энергиями проявляются именно так - как непроходимые границы или препятствия в полях, как стаскивание в сторону от нужного направления, да и в принципе, как сама мембрана. Когда пост уже был опубликован, прочла у других авторов, что нынешний вход июньский коридор затмений произошёл 22 мая, на новолуние. Вот, собственно, его мне и показали.
Чуть подробнее о коридоре следующим постом.
Ещё бывает, причём довольно часто, что какой-то ресурс, который должен находится в душе человека или его Искре оказался потерян, например, в результате аварии, откололся от Искры и, не выдержав боли, непроизвольно сбежал/притянулся туда, где ему хорошо и безопасно. Но его отсутствие всё равно будет напоминать о себе, человек подсознательно будет чувствовать этот отколовшийся аспект. Но главное, этот отколовшийся кусочек протянет в пространстве/времени связь с воплощенной в теле Искрой, и эта связь окажется разрывом в полях, червоточиной, пустотой, через которую постоянно будет нарушаться целостность тонких и физического тел. И этим разломом будут пользоваться всякие паразитические товарищи. Поэтому так важно собрать все свои аспекты, иначе обрести целостность и защитить себя не получится.
Что ещё интересно. Когда мембрана находится в состоянии, в котором возможно осуществить переход, она выглядит, как толстая прозрачная плотная плёнка между средами с разными характеристиками. Но когда оказываешься "снаружи" неё, она перестаёт выглядеть мембраной, теряет толщину и становится просто границей между двумя пространствами, одно из которых сильно отличается от другого по плотности. Иными словами, с разных сторон она выглядит и ощущается по разному, по разному себя проявляет. Возможно, этот эффект уплотнённой энергии с очень интересными свойствами возникает "для и вследствие" перехода из одной реальности в другую, когда очень протяжённое пространство сокращается/стягивается в "точку перехода". Потом оно снова расправляется, и в штатном режиме до точки назначения пришлось бы "пилить" гораздо дольше.