Синдром Земмельвейса-Хамера

Feb 17, 2019 23:11

Два талантливых врача с похожей судьбой - где проходит грань между ошибками мышления, деструктивными психологическими защитами и обычной коммерческой выгодой?


Read more... )

#медицина, тело, #тело, #ГНМ, #психология, психология, медицина, психосоматика, #психосоматика, ГНМ

Leave a comment

bay_horse February 18 2019, 06:30:20 UTC
Пардон, если я что-то путаю, но ты вроде писала, что у тебя мама умерла именно от рака. Ты тогда не знала про ГНМ? Впрочем ГНМ тоже ведь не панацея...

Reply

aleforion February 18 2019, 18:01:01 UTC
Да, она умерла от рака костей, и я тогда не знала про ГНМ, сейчас я бы и конфликт нашла (я его сейчас просто вижу), и смогла бы провести её по пути исцеления.
Но за тридцать лет до этого ей поставили неверный диагноз, как и её родной сестре, у них была опухоль груди. Сестре грудь отрезали, маме сделали частичную операцию и сказали, что жить осталось пол года.
С мамой всё понятно, обычная ошибка и пугалки медицины, которые она пережила сама, поскольку тогда её конфликт разрешился сам собой. Такое часто бывает.
А сестре потом уже другие врачи объяснили, что грудь отрезали зря, это был ошибочный диагноз.
PS Сестра жива до сих пор, 73 года. А операция тоже была лет сорок, если не больше, назад.
Поэтому думаю, что ГНМ не панацея настолько, насколько запущен случай и пациент упорствует в болезни.
Оно ведь как - если человек не хочет исцелиться, медицина бессильна. Если не хочет умирать - она тоже бессильна ;)

Reply

bay_horse February 18 2019, 18:17:59 UTC
Сестра молодец, здоровья ей!
Я имела ввиду то, что бывают же такие случаи рака, когда какой-то важный для жизни орган перестаёт функционировать, например лёгкие. Тогда одного только разрешения психологического конфликта наверно может быть недостаточно. Пока оно там разрешается, дышать то человеку как-то надо!
Но конечно ужасно, что в 21 веке с так сильно распространённой болезнью такое полное непонимание. Пытаются лечить, толком не поняв, отчего возникает дисфункция. Средневековье какое-то! :(
Мне тут как раз попалась книжка актрисы Чулпан Хаматовой, она много лет собирает деньги для детской онкологической больницы, очень искренне переживает за больных детей. А получается, что от лечения наверно больше вреда, чем пользы... Очень грустно :(

Reply

aleforion February 18 2019, 18:41:39 UTC
Лёгкие ни с того, ни с сего дышать не перестают, базовая СБП для опухолей лёгких - это последствия разрешённого конфликта страха за свою жизнь (или в более редких случаях за жизнь близкого существа). Массовые эпидемии туберкулёза после мировых и локальных войн - последствия именно этого разрешённого конфликта, а вовсе не плохих условий и нищеты.
Может возникнуть опухоль соседних органов, передавливающая дыхательные пути, но это не проблема лёгких, и если такое возникает на лёгких или других органах, опухоль, естественно, лучше удалить. Но не облучать и не травить химией при этом, и главное, решить конфликт, чтобы процесс не продолжился.

Reply

aleforion February 18 2019, 19:05:50 UTC
Вернее, СБП опухолей лёгких и их воспалений - страх за жизнь, как таковой, и его последствия - это две фазы, два типа симптомов.

Reply

bay_horse February 18 2019, 19:58:14 UTC
Алён, а бронхиальная астма - это ведь тоже из той же "оперы"? Какой это конфликт, когда астма?
У меня арабский жеребец, на котором езжу, страдает астмой, бедолага, жалко его. Ему, конечно, ничего не объяснишь, но может, можно как-то его содержание изменить в нужную сторону, если понять, отчего это у него.

Reply

aleforion February 18 2019, 20:43:44 UTC
Астма в большинстве случаев это страх внутри территории. Кто-то твоего коня пугает постоянно в загоне или напугал один раз и он с тех пор боится, что ситуация повторится.

Reply

bay_horse February 19 2019, 06:27:41 UTC
Да, это очень может быть. Он, как жеребец, должен по законам природы территорию защищать. И он действительно рвётся драться, когда видит других жеребцов. А в душе может и боится.

Reply

aleforion February 19 2019, 18:52:46 UTC
Вряд ли, или у него очень уж нежная душа - не жеребцовая))
Скорее, мог напугать, например, сторож - дал лопатой по морде один раз, и теперь каждый раз, как он появляется, жеребец боится повторения. Или стая дикий собак ночью приходит и воет вокруг конюшни, а его в юности собака за ногу укусила. Разбираться надо. Если тебе интересно, можешь провести своё расследование, начать осваивать ГНМ на практике ;)

Reply

bay_horse February 19 2019, 19:29:09 UTC
Да, надо будет понаблюдать. Может, и удастся заметить какую-то взаимосвязь.
Он мне очень нравится. Осенью они с Галей (его хозяйкой) на киносъёмках упали на галопе - она сильно вывихнула при этом ногу, а он просто поцарапался. Так представляешь, я ничего об этом не знала, но они оба в ту же ночь мне приснились! Кстати, может это и был для него испуг. После этого с астмой у него сильно хуже стало.

Reply


Leave a comment

Up