Мы с Женей
epliss решили посмотреть компьютерные кресла. Наш взор не мог пройти мимо мега кресла
Herman Miller Aeron Уж если не купить его, то хотя бы попробовать настолько ли оно удобно насколько блестит. Подголовника у него нет - это большой минус и похоже оно то ли на стоматологическое то ли на гинекологическое кресло (люди, которым я его показывал разошлись во мнениях), однако из кресел оно одно из самых известных и обойти его своим вниманием ну никак не возможно.
И такое нас любопытство разобрало, что решил я позвонить
"Единственному официальному дилеру компании Herman Miller в России:
ООО «МЕБЕЛЬ-ДИНАМИКА» - офисные кресла, мебель." узнать можно ли подъехать и убедиться в том что это действительно
"серьезный эргономический прорыв в сфере производства спинок, при этом клиенту обеспечивается соответствующая поддержка там, где она нужна больше всего: в нижней части спины ниже пояса, там где позвоночник соединяется с тазом." Звоню! О чудо! Мне отвечают! Меня интересуют часы работы этой замечательной компании, которая продает такие классные и блестящие кресла.
(Часы работы компания решила засекретить, а поскольку телефон и адрес она все же оставила, то решил я позвонить и узнать когда же они способны продемонстрировать эти блестючие кресла.)
И между мной и представителем фирмы "МЕБЕЛЬ-ДИНАМИКА" происходит такой занятный диалог (практически дословно):
- Скажите пожалуйста, по каким дням и до скольких вы работаете?
- Я ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ВАМ СКАЗАТЬ НЕ МОГУ - ответил мне неизвестный представитель фирмы
У меня наступила пауза. Я впервые услышал, чтобы магазин, точнее говоря даже целое представительство, не говорило мне до скольких они работают.
Наверное они хотели чтобы я это угадал! Я подумал и решился на второй заход:
- Понимаете, у вас на сайте написано что вы являетесь единственным официальным дилером компании Herman Miller и указан этот телефон. А вот часов работы, в которые можно было бы посмотреть кресло не указано. Вы не могли бы подсказать как их узнать?
- Сейчас минуточку
трубку берет другая дама и сообщает мне что я звоню в компанию МЕБЕЛЬ-ДИНАМИКА. Я был уже в курсе того куда я звоню и повторил свой вопрос:
- Скажите, а как можно посмотреть ваше замечательное кресло? -спросил я
- Вам нужен менеджер - ответила мне неизвестная дама!
Я подумал, что она меня на него переключит, или хотя бы скажет как его зовут. Но я ошибся!!! Неизвестная мне дама продолжала хранить молчание. Видно ожидая моей реакции. Я решил подбодрить ее:
- и что же мне делать? - вопросил я
- его сейчас нет. Вам придется перезвонить еще раз. Категорично заявила неизвестная собеседница
Потом я все же решился узнать то зачем я звонил:
- скажите а до скольких вы работаете?
- до 18.30,
- а по выходным вы не работаете? - спросил я
- по выходным не работаем подтвердила дама.
На всякий случай я уточнил:
- скажите, если я приеду до 18.30 в будний день у меня будет шанс осмотреть это кресло?
- да, ответила дама
и мы попрощались.
Несколько минут я приходил в себя от Новой методики работы с клиентом! Пожалуй сходные ощущения я испытал на юге, когда
в ресторане, который казался приличным, мне принесли сначала второе блюдо, а потом первое.
На мой вопрос официанту известно ли ей почему первое блюдо называется первым, а второе вторым и какая очередность их подачи,
официант - невинное создание - сделала ангельские глаза и доверительно мне сообщила о том, что на кухне вышла накладка и поэтому
мне принесли сначала второе блюдо, а потом первое:-)
Конечно ситуация с просмотром кресла осложняется тем, что официально они продаются у единственного диллера "Мебель-Динамика"
и, судя по всему, этот официальный диллер решил воспользоваться ситуацией и показать клиентам эти кресла на сайте, но чтобы клиенты вдруг их бы не купили, максимально усложнить им возможность доступа к этому самому креслу. Хм, интересно, а что по этому поводу подумает Herman Miller?