Анна-Лиза. Рассвет. Еда.

Sep 09, 2011 13:44

Если долго не есть, желудок забывает, зачем он вообще нужен и отказывается функционировать. Анна-Лиза ес т один силос - так ее мать называет листья салата и капусты, которые каждый раз по часам А-Л выкладывает себе на тарелку, соблюдая архитектурные пропорции. Обеды на работе в окружении коллег (для которых не нашлось даже подходящего определения) она находила скорее тошнотворными в силу влияния внешних факторов на ее нежное пищеварение.

В прошлое воскресенье Люля случайно пролила немного кофе на юбку Анны-Лизы. Конечно, А-Л не подала виду, но страдала она до самого возвращения домой, пока не сняла с себя запачканную деталь туалета. Юбку стирать она не стала, так как пятна, такие как это, хер выведешь, даже если захочешь. Стирать пришлось бы слишком усердно, и вместе с ним, вполне возможно, ушло бы что-то еще, а некоторые "что-та еще" бывают крайне ценны. Ну вы знаете.

Анна-Лиза лежит на полу на страницах растрепанных газет и смотрит строго перед собой, то есть даже не на потолок, довольно примечательный наличием лепнины, хер знает, каких годов, а просто перед собой. Предрассветные минуты, холодные и медленные, отражаются в стеклах открытого окна и немного проникают в комнату, но даже они не в состоянии развеять тот никотиновый туман, что висит в полуметре от пола и полуметре же до потолка. А-Л не знает, куда себя деть, к чему приложить, чем занять рассинхронизированные ум и тело.

До осени оставалось 43 часа.

бред, Анна-Лиза

Previous post Next post
Up