Apr 09, 2011 14:14
Сидя в винтажном кресле с сигаретой и утренней прессой, Анна-Лиза впервые в жизни задумалась о существовании каких-либо чувств. Статья рассказывала о беженцах из Северной Африки, что, по большому счету, вообще никак не перекликалось с темой размышлений, но в пропитанном никотином мозгу А-Л как на радиоактивных дрожжах рос вопрос: "что значит чувствовать?". Она попыталась подогнать свои ощущения под опеределение из толкового словаря, но получалось хуже, чем она рассчитывала. Точнее, не получалось совсем. Эмоциональной привязанности А-Л не испытывала даже к своей болонке, не говоря уже о родителях или коллегах, возможно, единственным намёком на испытание были укусы на плече, которые она приносила домой с воскресных прогулок.
Отсутствие чувств не мешало наличию у А-Л страсти в огромных количествах. Страсть к сигаретам, бусам, треш-порно, газетным обрывкам на фотографиях, пятничной мастурбации, тонкому стеклу и больному воображению поглощала её целиком и полностью. А еще интерес: что будет, если… кто будет, когда… как будет, когда… Одним из этих вопросов А-Л особенно интересовалась, когда, обхватив руками шею, понимала, что достаточно одного движения, чтобы изменить настоящую секунду до неузнаваемости.
Анну-Лизу захватило любопытсво: что бывает, когда чувствуешь, и она легкой рукой подписала договор о продаже своей, прости господи, души себе же для очередного эксперимента.
Пепел с сигареты упал на голые ноги. "Лучше бы обожгло" - подумала Анна-Лиза.
придуманное,
бред,
Анна-Лиза