С месяц назад в нашей компании запретили использование личной почты в служебных целях, поэтому об использовании mail.ru, gmail.com и т.д. с веб-интерфейсом пришлось забыть. Как и в большинстве компаний поставили Outlook, который является стандартом де-факто в корпоративной среде. По складу характера я стал искать способы повышения "юзабилити" данной программы, почитал статьи различных изданий, форумы, блоги и вот собственно хочу поделиться своими соображениями:
1. Минимум дополнительных папок - вместо них, на мой взгляд, удобнее использовать папки поиска.
2. Использование панели ярлыков, вместо стандартного меню, - данный способ позволяет настроить меню программы под себя.
3. Перешел на испо
льзование папок поиска в связке с ярлыками, которые заменили мне стандартные папки, получилось что-то наподобие gmail'овских ярлыков.
4. Использование Категорий для почты и задач. Визуально такая информация воспринимается легче, быстрее, да и выглядит симпатично :) .
5. Плюс к этому нашел в интернете замечательную программу
Xobni (inbox наоборот), «…плагин, который создает что-то наподобии пользовательских профилей для каждого из тех, с кем велась переписка. Причем профиль содержит не просто визитную карточку - в нём есть быстрый доступ ко всей переписке, файлам-вложениям и другой полезной информации об истории общения с человеком» (
см.оригинал статьи). Помимо кучи удобств, которые она предоставляет, программа в базовой версии абсолютно бесплатна, а приобретать платную версию, по-моему, нет никакого смысла, т.к. функции которые появляются не критичны.
P.S. Хотелось бы услышать ваши мнения и советы по улучшению работы Outlook’а.