ale

Дорога в Калининград и обратно

Oct 13, 2014 09:15

Продолжаю рассказывать про БлогерБол и все приятные события с ним связанные. Про Калининград и Светлогорск я уже рассказывал. Теперь пришло время вспомнить, что этот блог не только про города, но и про авиацию. И написать про дорогу в самый западный регион, про 4 перелета и 3 аэропорта. Про то как первый раз летал уютными Ютами, про небесные виды и пойманные самолеты.


1. Дорога начиналась ранним пятничным утром. Утренний рейс Ютэйра №536, вылет в 6-45. Первый раз за, наверное год, пятничным утром я отправился не на работу, а в аэропорт. Прекрасные и давно забытые ощущения :) С небольшой задержкой оторвались и полетели над гладью Краснодарского водохранилища.


2. Я выбрал место себе с правого борта. И выбрал только ради этого волшебного момента. Когда маленький кусочек восходящего солнца показывается из-за горизонта. Красный диск выбирается из-за серой полоски, чтобы наполнить мир теплом и светом. Невероятный момент.


3. Утром в московской воздушной зоне тесно и насыщенно. Вот и нас перед посадкой отправили на пару орбит, после которых дали заход на 24-ю полосу. Правая сторона самолета снова оказалась в более выигрышном положении относительно левой :)


4. Какие-то районы Подмосковья. Так как в Москву я пока что ещё не переехал - то топологию знаю слабо. Есть москвичи? Новопеределкино.


5. Какой-то коттеджный поселок судя по всему. Коттеджный поселок Бристоль к западу от Солнцево.


6. Секунды до касания. Большая белая птица расправила крылья и готовится приземлиться.


7. Между рейсами у меня было около 5 часов - достаточно времени чтобы осмотреться. Посмотреть на вылетающие и готовящиеся к вылету самолеты, работу служб аэропорта и ожидающих пассажиров. Просто моменты из жизни огромного аэроузла. 319-й Люфтов выруливает на исполнительный.


8. Техники и службы готовят самолет к вылету. Нравится этот снимок, каждый занят делом, знает свою работу и не мешает другому.


9. Уизз-Эйр - венгерский лоукостер, начал летать в Россию совсем недавно. Соединяет две столицы - Москву и Киев.


10. Ай-Флай - чартерная авиакомпания, имеющая в своем парке 5 757-х Боингов и 2 330-х Эйрбаса. Что интересно - все самолеты компании в компановке full economy :)


11. А вот и наш 321-й. Через пару часов он повезет нас в Калининград. А пока идет загрузка почты.


12. Гнездовье Ютэйровских Боингов.


13. Кто-то скучает в ожидании своего рейса.


14. А кто-то готовится улететь 777-м Боингом на какой-нибудь теплый курорт.


15. О, русский самолет! Увы, их нечасто встретишь в аэропортах страны. Газпромавиа - одна из немногих авиакомпаний предпочитающая отечественную технику.


16. А над головой переплетаются сложные конструкции потолка. Такие трубы у меня почему-то всегда ассоциациируются с фильмами "Чужой" или "Нечто". Так и представляются какие-нибудь твари перепрыгивающие по этим трубам у тебя над головой. Доктор, что со мной?


17. Отражения.


18. Туркиши прилетели из Стамбула на своем 330-м.


19. А тем временем наш самолет продолжает готовиться к вылету: полным ходом идет заправка топлива. Кто не знает - баки у самолета находятся в крыльях.


20. Упс. Обнаружилась неисправость в передней части самолета, там где находится радар. Техники коллективными усилиями при помощи синей изоленты и какой-то матери решают проблему.


21. Куда-то ушли. Самолет стоит со снятым головным обтекателем.


22. Проходящие мимо пилоты Трансаэро взирают на это с недоумением.


23. Но внуковские профессионалы все сделали вовремя и точно по расписанию рейс 389, Внуково - Храброво, отправился в небо. Вылет 240-м курсом мимо терминала Внуково-3.


24. Набираем высоту над какими-то подмосквными поселками. Тут вновь слово предоставляется москвичам :) Мартемьяново и убегающее Киевское шоссе.


25. Плывем по белым волнам облаков.


26. Чем дальше от Москвы - тем больше видно землю. Облака здесь похожи на белых барашков, отарой бегущих куда-то на восток.


27. Где-то над Минском началась сплошная облачность.


28. Перед посадкой стали ловить свою тень на облаках. upd: В комментах подсказывают, что это называется глория.


29. На заходе пролетаем над Куршским заливом, слева вдалеке видна Куршская коса, на которую я так и не попал в этот визит.


30. Потом были три невероятных дня в Калининграде и Светлогорске. Время пролетело незаметно и пришла пора отправляться домой. Тот же Ютэйр, тот же А321. Вылет курсом 240 и разворот на 180 градусов сразу же после взлета.


31. Где-то под нами летит на запад 747-й Трансаэро.


32. В Москве тучи и низкая облачность. Мы до последнего держимся над облаками, в то время как последние лучи дня скользят по крыльям, двигателю и фюзеляжу.


33. В Москве сыро и пасмурно. К тому же нас не подкатили в рукаву, а отправили прогуляться по перрону. Быстрая акклиматизация в действии :)


34. В Москве два часа до вылета в Краснодар. Знакомое Внуково, теплый вечерний свет. Можно поэкспериментировать с выдержками и получить интересные результаты.


35. На рейс 535 загрузка была небольшая - всего 4 бизнеса и 69 эконома. Что для 738-го меньше половины. Оторвались 06-м курсом и взяли правый разворот на юг. Увы, именно в этот раз попалось грязное окно, почти на всех снимках получались грязные разводы. Поэтому ночных фото не будет.


36. А Краснодар встретил теплой и сухой погодой. Выходя из самолета ловлю ощущение приятной усталости от завершенного путешествия. До встречи, Ютэйр! До встречи, Калининград!


Посмотрите также:
Дорога в Сочи


---
Первый прилет Нордавиа в Краснодар


a320, ifly, airview, a319, b738, turkish, utair, a333, b773, Пашковский, a321, Внуково, tso, lufthansa, b735, yak42, Храброво, wizz, gazprom

Previous post Next post
Up