Всем привет! Пару раз в неделю я стабильно выезжаю в Пашковку или на Центральный поснимать самолеты. Чаще всего это выходные, но иногда что-то интересное летает и в будни - и тогда сразу после работы приходится рвать когти и мчаться что есть сил в обход вечерних пробок. В таких вылазках делаешь две-три (в лучшем случае) хорошие фотографии и ради
(
Read more... )
Что же касается международных рейсов то тут не все так просто. Нельзя просто взять и полететь в другую страну. Разрешения на международные рейсы (как российским так и зарубежным) компаниям выдает ФАВТ - Федеральное агентство воздушного транспорта, она же Росавиация. Без её разрешений на выполнение полетов никуда вы не полетите. И Росавиации, государственному органу, нет смысла отбирать хлеб у Аэрофлота, другой госкомпании, забирая стыковочный трафик с Москвы. Но это даже не главная причина. Загрузка рейсов - дело очень непостоянное. Если когда-то вы летали в Стамбул и был полный салон - это не значит, что такой же полный салон 7 дней неделю, 365 дней в году. Большие сомнения, что, скажем, в ноябре в будний день загрузка будет полной. Авиакомпании анализирует загрузку и ставят оптимальное количество самолетов на каждый город. Авиация в принципе балансирует на 3-7% рентабельности и врагом себе никто не будет.
А что касаемо региональной авиакомпании... Поделитесь, куда вы на ней будете каждый день летать из Краснодара. И почему средний пассажир предпочтет вашу новую региональную авиакомпанию, а не проверенный Аэрофлот, с его прекрасной репутацией, вкусными обедами, удобными стыковками в Шереметьево, новыми самолетами. Утопия это. Нет у нас такого трафика в городе, чтобы регулярно летать по регионам. В Сочи он даже на выходных салон не всегда загружен. А в Москву и так 20 рейсов каждый день.
Reply
Leave a comment