Всем привет! Пару раз в неделю я стабильно выезжаю в Пашковку или на Центральный поснимать самолеты. Чаще всего это выходные, но иногда что-то интересное летает и в будни - и тогда сразу после работы приходится рвать когти и мчаться что есть сил в обход вечерних пробок. В таких вылазках делаешь две-три (в лучшем случае) хорошие фотографии и ради
(
Read more... )
Пояснения. Первая точка - для заходов на 05С и взлетов с 23С. Съезжаешь с трассы, объезжаешь старый ближний привод и вдоль забора становишься под новой глиссадой.
Вторая точка - знаменитая куча. Большой навал земли, который остается лучшей точкой для взлетов с 05С и посадок на 23С. Приезжаешь, ставишь машину, залазишь на кучу и снимаешь. Раньше взлет и посадка были практически напротив точки, сейчас чуть дальше, но с хорошей оптикой не проблема.
Третья точка. Со второй точки едешь по дорожкам вокруг створа полоса и через поля. Находишь ориентир - старый заброшенный автобус. На нем сворачиваешь налево - и ты у забора. Там ты стоишь тоже почти под глиссадой, взлеты далеко, посадки близко.
Проблема точек один и три - они расположены ниже полосы, то есть само касание или отрыв не снимешь. Имхо, лучше всего точка два. Но только для вылетов и посадок курсом на поля/с полей соответственно. И да, вокруг полосы сейчас очень много строительной техники, очень часто загораживают хорошие виды.
Reply
И еще вопрос по оптике, Nikkor 70-300VR сносный вариант для "стрельбы" по самолётам?
Reply
А охрана гоняет сильно, минут 10-20 есть на нормальную съемку. Поэтому я чаще всего езжу туда под конкретный интересный борт. Приехать-снять-уехать. Ну или можно писать уведомление пресс-службе по установленной форме - тогда можно снимать сколько угодно.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment