ale

Владивосток 2013. Часть 5. Дорога домой.

Feb 11, 2013 01:10

Утром 6-го числа пришла пора возвращаться домой. Рейс SU1701 Аэрофлота VVO-SVO с вылетом в 10-25. На утренний рейс по этому направлению у Аэрофлота обычно стоит А333. Так было и в этот раз. Новенький, названный в честь Александра Федоровича Можайского, одного из пионеров русской авиации, с регистрационным номеров VP-BDD. В салон по новенькому телетрапу нас запустили почти за 50 минут до вылета и оставшееся до вылета время пришлось проводить в разглядывании других самолетов на перроне. Увы, таких монстров как Ил-62, которого я встретил в день прилета, на перроне не было. Но впереди меня ждали другие замечательные и интересные вещи.



1. Как я уже говорил на утренние рейсы на Москву из Владивостока летает А333. А вот на дневной раньше стоял А333, но уже Владивосток Авиа (на нем я летел отсюда в прошлом году). Когда ВладАвиа свои 20-летние А333 вывела из парка, Аэрофлот на дневной рейс поставил Б767. Но в этот раз и на дневной рейс тоже прилетел А333. Федор Тютчев, VQ-BEL, самолету ещё и трех лет нет. Один из многих свежих А333, что Аэрофлот получает напрямую из Тулузы.


2. Рядом с нами готовили к полету А320 Владивосток Авиа. Один из старейших самолетов этой компании. VP-BEQ, ему уже почти 20 лет, из которых десять он грелся в Air Jamaica. А последние четыре года он привыкает к сибирским морозам у нас в России :)


3. Общий взгляд на продуваемый ветрами перрон за пару минут до взлета. Вдалеке стоит Ил-76, регистрационный номер RA-76750. Ему уже 25 лет (он 88-го года рождения), но такие птички могут летать и по 40 лет при должном уходе. Кстати за ним спрятался Ан-26, но его почти не видно :)


4. Дальше все знакомо и привычно. Разбежались - взлетели. Первые кадры с набора высоты. Это Артем. А Кневичи, в честь которых и назвали аэропорт - всего лишь маленькое село с населением в 5000 человек :)


5. Набираем высоту и вдалеке становятся видны море и заливы.


6. Я ведь уже писал, что сопки издалека похоже на мужскую щетину? :)


7. Утренний рейс, направление полета - на север на Хабаровск, сижу по правому борту. А это значит можно любоваться красивейшим светом восхода солнца.


8. Когда свет подсвечивает облака с одной стороны. А с другой стороны летишь ты и снимаешь это все :)


9. Ну все, долетели до Хабаровска, поворот курса налево, дальше до Байкала нас ждут сначала извилистые реки...


10. ...а затем всякие разные нагорья. Погода способствовала, облачность была невысокой и можно было любоваться вот такими видами.


11. Ух, красотища.


12. Поближе.


13.


14. А потом сразу за Байкалом началась облачность. И землю в следующий раз я увидел только на посадке. Оставалось лишь делать вот такие классические кадры с крылом :)


15. Москва нас встретила низкой облачностью, снегом и малой видимостью. Вот такая видимость была на ВПП.


16. Пока катимся по рулежкам рядом с нами разбегаются и влетают те, чей полет только начинается. Вот грузовой Б747-8 компании Air Bridge Cargo. Снова нам везет попасть на самый молодой самолет компании :) Ему меньше года :)


17. Вот разбегается, чтобы взлететь А321 Аэрофлота. Петр Ильич Чайковский собственной персоной :) VP-BWO, самолету больше 8 лет.


18. А вот терпеливо дожидается своей очереди на вылет ещё один А321. VP-BDC, молодой, ещё и года ему нет :)


19. И он такой не один! 7 самолетов Аэрофлота в одном кадре :) Вот что значит траффик :)


20. Пока едем к терминалу успеваем ещё проехать мимо А332, названного в честь Владимира Высоцкого.


На этом наша дорога в Москву закончена. И путешествие во Владивосток тоже. Хочу сказать огромное спасибо тем людям, кто тепло меня принял и тем, кто выступал в качестве гида по всяким интересным местам: finka_finka и coroner71. Бонус-треком ещё будет рассказ про впечатления от трех дней в Москве :)

Читайте также:
Владивосток 2013. Часть 1. Дорога туда.
Владивосток 2013. Часть 2. Город.
Владивосток 2013. Часть 3. Форт и тайга.
Владивосток 2013. Часть 4. Ночной город.

a333, a320, a332, Шереметьево, airview, a321, afl, vladivostokavia, горы, Кневичи, b748, airbridgecargo

Previous post Next post
Up