Утром 6-го числа пришла пора возвращаться домой. Рейс SU1701 Аэрофлота VVO-SVO с вылетом в 10-25. На утренний рейс по этому направлению у Аэрофлота обычно стоит А333. Так было и в этот раз. Новенький, названный в честь Александра Федоровича Можайского, одного из пионеров русской авиации, с регистрационным номеров VP-BDD. В салон по новенькому телетрапу нас запустили почти за 50 минут до вылета и оставшееся до вылета время пришлось проводить в разглядывании других самолетов на перроне. Увы, таких монстров как Ил-62, которого я встретил в
день прилета, на перроне не было. Но впереди меня ждали другие замечательные и интересные вещи.
1. Как я уже говорил на утренние рейсы на Москву из Владивостока летает А333. А вот на дневной раньше стоял А333, но уже Владивосток Авиа (на нем я летел отсюда в прошлом году). Когда ВладАвиа свои 20-летние А333 вывела из парка, Аэрофлот на дневной рейс поставил Б767. Но в этот раз и на дневной рейс тоже прилетел А333. Федор Тютчев, VQ-BEL, самолету ещё и трех лет нет. Один из многих свежих А333, что Аэрофлот получает напрямую из Тулузы.
2. Рядом с нами готовили к полету А320 Владивосток Авиа. Один из старейших самолетов этой компании. VP-BEQ, ему уже почти 20 лет, из которых десять он грелся в Air Jamaica. А последние четыре года он привыкает к сибирским морозам у нас в России :)
3. Общий взгляд на продуваемый ветрами перрон за пару минут до взлета. Вдалеке стоит Ил-76, регистрационный номер RA-76750. Ему уже 25 лет (он 88-го года рождения), но такие птички могут летать и по 40 лет при должном уходе. Кстати за ним спрятался Ан-26, но его почти не видно :)
4. Дальше все знакомо и привычно. Разбежались - взлетели. Первые кадры с набора высоты. Это Артем. А Кневичи, в честь которых и назвали аэропорт - всего лишь маленькое село с населением в 5000 человек :)
5. Набираем высоту и вдалеке становятся видны море и заливы.
6. Я ведь уже писал, что сопки издалека похоже на мужскую щетину? :)
7. Утренний рейс, направление полета - на север на Хабаровск, сижу по правому борту. А это значит можно любоваться красивейшим светом восхода солнца.
8. Когда свет подсвечивает облака с одной стороны. А с другой стороны летишь ты и снимаешь это все :)
9. Ну все, долетели до Хабаровска, поворот курса налево, дальше до Байкала нас ждут сначала извилистые реки...
10. ...а затем всякие разные нагорья. Погода способствовала, облачность была невысокой и можно было любоваться вот такими видами.
11. Ух, красотища.
12. Поближе.
13.
14. А потом сразу за Байкалом началась облачность. И землю в следующий раз я увидел только на посадке. Оставалось лишь делать вот такие классические кадры с крылом :)
15. Москва нас встретила низкой облачностью, снегом и малой видимостью. Вот такая видимость была на ВПП.
16. Пока катимся по рулежкам рядом с нами разбегаются и влетают те, чей полет только начинается. Вот грузовой Б747-8 компании Air Bridge Cargo. Снова нам везет попасть на самый молодой самолет компании :) Ему меньше года :)
17. Вот разбегается, чтобы взлететь А321 Аэрофлота. Петр Ильич Чайковский собственной персоной :) VP-BWO, самолету больше 8 лет.
18. А вот терпеливо дожидается своей очереди на вылет ещё один А321. VP-BDC, молодой, ещё и года ему нет :)
19. И он такой не один! 7 самолетов Аэрофлота в одном кадре :) Вот что значит траффик :)
20. Пока едем к терминалу успеваем ещё проехать мимо А332, названного в честь Владимира Высоцкого.
На этом наша дорога в Москву закончена. И путешествие во Владивосток тоже. Хочу сказать огромное спасибо тем людям, кто тепло меня принял и тем, кто выступал в качестве гида по всяким интересным местам:
finka_finka и
coroner71. Бонус-треком ещё будет рассказ про впечатления от трех дней в Москве :)
Читайте также:
Владивосток 2013. Часть 1. Дорога туда. Владивосток 2013. Часть 2. Город. Владивосток 2013. Часть 3. Форт и тайга. Владивосток 2013. Часть 4. Ночной город.