Да, это его фишка. Вот в инете нашел краткую биографию.
Егор Остров
Родился в 1970 году , Ленинград.
В 1992 поступил в Институт живописи, ваяния и зодчества имени Ильи Репина в Санкт-Петербурге, откуда ушел через полтора года, ощутив недостаток классического образования. В 1993 начал посещать занятия в Новой Академии Изящных искусств.
В 1994 создал цикл картин, выполненных в стилистике «растрирования» и посвященных Ахиллесу. С 1995 началось увлечение возрождением фотографической техники гуммиарабики. В 1996 осуществил проект «Интеракция», в рамках которого картины художника и его друзей, развивающих неоклассическое направление в искусстве, проецировались на брандмауеры петербургских домов. В 1997 воссоздал с помощью компьютерной технологии принцип панорамы в инсталляции «Диалог», созданной для выставки «Кабинет» в Стеделийк музее в Амстердаме. В 1998 посвятил исследованию ренессансной перспективы проект «Пирамиды». В созданных по мотивам классических произведений искусства объектах, точка пересечения двух параллельных линий трансформировалась в вершину пирамиды, выходящей на зрителя. В 1998 делает серию фотографий «Скульптуры Лувра». В 2001 по мотивам этой серии создает картины, соединяющие характерный для художника принцип дигитальной трансформации фотообраза и увлечение оп-артом.
Остров неоакадемист, маниакально воспроизводящий классических героев и сюжеты, столь хорошо знакомые ему по Эрмитажу и Лувру. Амуры, Психеи, Нарциссы и Фавны при этом воспроизводятся им в виде растровых полосочек- признака эпохи компьютеров и полиграфии.
Этим нехитрым приемом Остров вписывает себя и в другую касту - медийных и компьютерных художников. Таким образом, работы Егора Острова представляют собой «идеальный» образ современного искусства: за искусство отвечают классические сюжеты и пропорции, за современность - дигитальные полоски.
Да, это его фишка. Вот в инете нашел краткую биографию.
Егор Остров
Родился в 1970 году , Ленинград.
В 1992 поступил в Институт живописи, ваяния и зодчества имени Ильи Репина в Санкт-Петербурге, откуда ушел через полтора года, ощутив недостаток классического образования. В 1993 начал посещать занятия в Новой Академии Изящных искусств.
В 1994 создал цикл картин, выполненных в стилистике «растрирования» и посвященных Ахиллесу. С 1995 началось увлечение возрождением фотографической техники гуммиарабики. В 1996 осуществил проект «Интеракция», в рамках которого картины художника и его друзей, развивающих неоклассическое направление в искусстве, проецировались на брандмауеры петербургских домов. В 1997 воссоздал с помощью компьютерной технологии принцип панорамы в инсталляции «Диалог», созданной для выставки «Кабинет» в Стеделийк музее в Амстердаме. В 1998 посвятил исследованию ренессансной перспективы проект «Пирамиды». В созданных по мотивам классических произведений искусства объектах, точка пересечения двух параллельных линий трансформировалась в вершину пирамиды, выходящей на зрителя. В 1998 делает серию фотографий «Скульптуры Лувра». В 2001 по мотивам этой серии создает картины, соединяющие характерный для художника принцип дигитальной трансформации фотообраза и увлечение оп-артом.
Остров неоакадемист, маниакально воспроизводящий классических героев и сюжеты, столь хорошо знакомые ему по Эрмитажу и Лувру. Амуры, Психеи, Нарциссы и Фавны при этом воспроизводятся им в виде растровых полосочек- признака эпохи компьютеров и полиграфии.
Этим нехитрым приемом Остров вписывает себя и в другую касту - медийных и компьютерных художников. Таким образом, работы Егора Острова представляют собой «идеальный» образ современного искусства: за искусство отвечают классические сюжеты и пропорции, за современность - дигитальные полоски.
Reply
Leave a comment